ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon открыл направление прогнозной аналитики и оптимизационного планирования

Системный интегратор Navicon открыл новое направление бизнеса – прогнозной аналитики и оптимизационного планирования. Решения предназначены, в первую очередь, для производственных предприятий, FMCG, фармацевтики, ритейла. В состав департамента войдут отраслевые эксперты, специалисты по прогнозной аналитике, математическому программированию.

Новый департамент в составе Navicon будет решать задачи оптимизации бизнеса, предупреждения о вероятности наступления критических событий, оперативного реагирования на внешние и внутренние изменения.

Решения нового направления строятся, в первую очередь, на аналитических платформах и системах прогнозирования крупнейших мировых вендоров, партнером которых является Navicon, – IBM и Microsoft.

В основу работы будет положен анализ большого объема данных, необходимый для построения точных прогнозных моделей, определения критических зон и способов минимизации рисков. В качестве источника данных будут использоваться как любые корпоративные информационные системы (ERP, CRM, DWH и другие), так и технологические и производственные объекты, передающие данные в режиме реального времени. Одним из ключевых направлений работы Navicon станет реализация подходов концепции IoT (Интернета вещей), которая позволяет бизнесу выходить на принципиально новый уровень эффективного использования имеющихся мощностей, основных средств и объектов производства. Данные, которые генерируются транспортными средствами, оборудованием или целыми промышленными объектами, используются для оценки их состояния и, что еще важнее, прогнозирования своевременных действий: профилактических мероприятий, ремонтных работ, замены узлов и агрегатов и т.д.

Системы анализа данных помогут выявлять неявные закономерности, точнее понимать причины отрицательных для бизнеса событий. Таким образом, предприятия смогут предотвращать внезапные и дорогостоящие поломки, брак изделий, снижение производительности, вовремя отслеживать факты не целевого использования средств или материальных ценностей, влиять на максимизацию выработки, повышение отказоустойчивости.

Анализ ключевых факторов развития бизнеса - спроса, поведения целевых групп потребителей, востребованности новых продуктов и услуг, эффективности маркетинга, событий на локальном и мировом рынках – позволят своевременно реагировать на отток клиентов, снижение прибыльности, повышение издержек, меняя стратегию бизнеса.

Применение методов математического программирования станет эффективным инструментом и для решения задач оптимизационного планирования. Среди таких задач – планирование снабжения, складских запасов, использования ресурсов предприятий, новых инвестпроектов, распределения заказов по производственным площадкам (заводам, предприятиям), загрузки производственных линий и т.д.

«Наш подход отличает ориентация на быстрый результат, - отмечает Алексей Талаев, руководитель департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Navicon. - Мы применяем методику «небольших шагов» - прототипы, пилотные модели, примеры быстрой реализации конкретных задач предприятия с демонстрацией эффекта на основе реальных данных. При этом Navicon использует только проверенные платформы ведущих вендоров, умеет выполнять комплексные проекты - от первичного анализа и расчета проекта до полноценного внедрения с разработкой необходимого комплекта документации».

Сегмент бизнес-аналитики демонстрирует уверенный рост даже в период общего экономического кризиса и стагнации ИТ-рынка. Аналитики IDC предсказывают для этого сегмента рост в 9,9% ежегодно на период до 2018 года. Многие исследовательские компании выделяют в исследованиях BI-рынка сегмент прогнозной (или предикативной) аналитики, обращая внимание на его потенциал. К примеру, компания Transparency Market Research прогнозирует, что к 2019 году мировой объем этого сегмента достигнет 6,5 млрд долларов, а среднегодовые темпы роста составят 17%. Важнейшим фактором роста в этом сегменте исследователи считают продолжающееся распространение технологий Big Data и IoT.

Данные российских экспертов подтверждают этот прогноз и для российского рынка.

«Наши наблюдения и опыт работы с российскими заказчиками во многом совпадают с прогнозами мировых исследовательских компаний, - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon. - В предыдущие годы компании активно внедряли решения в области учета, автоматизации продаж, электронного документооборота, облачных технологий и корпоративной мобильности. К текущему моменту компании уже выстроили ИТ-инфраструктуру и накопили значительные объемы данных. На первый план вышли задачи по аналитике этих данных, оптимизации бизнеса, формирования устойчивой и гибкой модели прогнозирования, которая позволяет оперативно реагировать на изменения, учитывать влияние макро- и микроэкономических факторов. Данные становятся инструментом развития, который помогает сформировать уникальные конкурентные преимущества, в том числе без глубокой модернизации предприятий».

Navicon (www.navicongroup.ru) - Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.
Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 22.03.2016
Количество просмотров: 828
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
44
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
46
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
39
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
42
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
40
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
41
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
47
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
48
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
44
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
48
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100