|
|
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары
Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары.
Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары.
Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.
Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары.
С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, отечественные производители молочной, мясной, рыбной консервации ощущают недостаток сырья, что сказывается на объемах выпускаемой продукции и росте ее стоимости. С другой, рынок наполнился относительно дешевыми консервами импортного происхождения.
Сегмент потребительской консервной тары занимает наибольшую долю в общем объеме рынка жестяной упаковки. Менее 20% приходится на тару для ЛКМ, аэрозольные баллоны, сувенирную упаковку и прочие типы тары.
Новый аналитический отчет проект исследовательской компании «Текарт» посвящен анализу рынков Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов, в рамках перечисленных регионов представлена подробная информация об объеме, структуре и тенденциях развития рынка, проведен конкурентный и ценовой анализ, оценены перспективы развития потребления в краткосрочной перспективе.
Фокусным сегментом в исследовании стал рынок жестяной консервной тары.
Заказать аналогичное исследование можно на сайте ИК «Текарт» http://research-techart.ru/report/tin-container.htm
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Евгения promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 22.03.2016
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
126 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
109 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
89 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|