ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Яна Белова: «Использовать инструменты комьюнити можно и не имея сообщества»

14 апреля на конференции «Эффективная пресс-служба-2016» комьюнити-директор сервиса отзывов Фламп Яна Белова расскажет о том, как использовать инструменты комьюнити-менеджмента в работе пиарщика и как запустить сарафанное радио при поддержке адвокатов бренда. В небольшом интервью Яна поделилась некоторыми тезисами своего доклада и примерами использования комьюнити-инструментов российскими компаниями.
— Яна, расскажите вкратце, о чём будет ваш доклад?

— О том, как использовать инструменты комьюнити-менеджмента для более широких бизнес-задач, чем построение комьюнити. Те же мероприятия на лояльность, встречи с лидерами мнений из числа клиентов, специальные знаки внимания самым активным — необязательно иметь сплочённое комьюнити вокруг бренда, чтобы эффективно использовать эти инструменты. Под эффективностью я понимаю не только количество упоминаний и охват, но и качество сарафанного радио. Порой достаточно найти своих клиентов на площадке, где уже есть аудитория (социальные сети, блоги или Фламп), и с помощью комьюнити-инструментов подогревать их интерес к бренду, а со временем — вырастить из этих людей адвокатов вашего бренда на этой площадке.

— Какие бизнесы в России обычно практикуют такой подход к продвижению, и для каких компаний он, по-вашему, наиболее актуален?

— По нашим наблюдениям, этот тренд набирает обороты, причём не только в центральной России, но и в регионах. Компании в городах-миллионниках регулярно предлагают нам провести мероприятия или экскурсии для своих клиентов, которые активно делятся опытом на Флампе. Сферы бизнеса при этом самые разные.

Активны кафе, бары и рестораны: экскурсии и мастер-классы проводили рестораны GourmetAlliance, сети «Теремок» и «Тануки», кофейни DoubleB в Петербурге, новосибирские бар «Friends» и чайхона «Баранжар», красноярские Cheez, уральские CoffeeProject и другие. Не менее часто этот подход используют компании сферы здоровья и красоты: лаборатории Helix и «Инвитро», частные клиники, клиники эстетической хирургии, салоны красоты и маникюра. С предложением провести экскурсию к нам обращаются и ритейлеры: как крупные федеральные сети, вроде ElenaFurs, так и небольшие локальные магазины — как правило, цветов, украшений, одежды, техники. Активно проводят тест-драйвы компании из сферы развлечений: к примеру, люди с удовольствием ходят на квесты — федерального масштаба вроде «Выхода» и «Клаустрофобии», или локальные.

— Можно ли сравнивать эффективность сарафанного радио и традиционных PR-инструментов?

— Я бы не стала сравнивать напрямую PR-инструменты и комьюнити-инструменты. PR-инструменты — это скорее про работу с широкой аудиторией через традиционные каналы: СМИ, социальные сети. Комьюнити-инструменты помогают решать ту же задачу с другой стороны — через тех клиентов, которые уже лояльны к вашему бренду и сами обладают достаточно большой аудиторией, которая вам интересна. В идеале эти два подхода должны дополнять друг друга — именно это даёт эффект хорошей известности бренда в правильном для вас контексте.

Если вы хотите послушать доклад Яны Беловой про комьюнити менеджмент, а также доклады других экспертов в области связей с общественностью по самым актуальным темам работы пиарщика в 2016 году, приходите на общероссийскую практическую конференцию «Эффективная пресс-служба-2016». Конференция пройдет в Москве 13-15 апреля.

Подробная программа и регистрация на сайте: http://eps.image-media.ru/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2016
#press2016

Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД "ИМидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 22.03.2016
Количество просмотров: 598

ОТДЫХ Leisure 2025: Новый вектор развития туризма — «Туризм вне глобализации», Евроэкспо, 21:15, 18.04.2025,
29
31й Международный форум-выставка «ОТДЫХ LEISURE 2025» – главная выставка в России перед стартом осенне-зимнего туристического сезона. Ключевая тема форума-выставки в 2025 году – ТУРИЗМ ВНЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия
138
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


LG В ПАРТНЕРСТВЕ С KIA ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG Electronics, 17:09, 11.04.2025, Россия
372
Компания переосмысляет опыт вождения автомобиля с помощью решений для умного дома, предоставляя индивидуальные возможности для мобильности


Первым авиаторам приготовится. В Москве пройдет финал Всероссийского конкурса «Взлетная полоса». Участие в нем примут трое человек со всей России, Dream Aero, 20:35, 09.04.2025, Россия
43
12 апреля в 12.00 в ТРК VEGAS Кунцево пройдет финал Всероссийского авиационного конкурса «Взлетная полоса» с Леонидом Якубовичем.


Новинки брендов, контракты, победители знаковых конкурсов индустрии HoReCa и Retail — подведены итоги выставки Food Expo 2025, Food Expo, 20:35, 09.04.2025, Россия
62
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.


Компания Granula изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек., Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей, 21:26, 05.04.2025,
458
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild.


COMITAS принял участие в выставке работодателей «Начало карьеры – Весна. 2025» в МГТУ им. Н.Э.Баумана, COMITAS, 13:58, 05.04.2025, Россия
464
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.


Холдинг «Швабе» представляет передовые разработки на международной выставке «Фотоника. Мир лазеров и оптики», Холдинг "Швабе", 13:44, 05.04.2025, Россия
69
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной специализированной выставке «Фотоника. Мир лазеров и оптики» демонстрирует технологические компетенции в области оптоэлектроники, фотоники, лазерных технологий и нового приоритетного направления – радиофотоники.


Приглашаем на праздник мастерства и вкуса – Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы!, Yalta Intourist, 13:44, 05.04.2025, Россия
65
С 16 по 18 апреля 2025 года, в рамках XIV выставки сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет», отель «Ялта-Интурист» станет центром пицца-искусства. Именно здесь пройдет II Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы.


25-26 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошёл бизнес-форум «Конфекс. Кондитерская экспертиза», Брендинг-студия Адекватные люди, 23:19, 04.04.2025,
121
В форуме приняли участие более 30 спикеров и 480 топ-менеджеров предприятий. Посетители познакомились с новинками оборудования и ингредиентов и узнали, как продвигать продукты в условиях современного кондитерского рынка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100