|
|
|
|
Доля инвесторов в столичном комфорт-классе опустилась ниже 10%
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя жилья в новостройках комфорт-класса в «старых» границах Москвы по следующим параметрам: половозрастной состав, место прописки, семейное положение, наличие несовершеннолетних детей, цель покупки, комнатность приобретаемого жилья и форма оплаты. Выяснилось, что в качестве цели покупки среди покупателей жилья комфорт-класса чаще всего фигурирует собственное проживание – 70%, далее порядка 16% – приобретение жилья «на вырост» для детей, на инвестиционные сделки приходится всего 9% и для последующей сдачи в аренду – 2%. Среднестатистический покупатель жилья комфорт-класса в столице выглядит следующим образом: сорокалетний москвич, который приобретает однокомнатную квартиру с целью дальнейшего проживания в ней, состоит в браке и имеет детей. Средний возраст покупателя квартиры комфорт-класса в Москве составляет порядка 40 лет. Наибольшая доля покупателей приходится на людей в возрасте от 31 до 35 лет – 20%. В целом, основная часть покупателей находится в возрасте от 26 до 40 лет – 52%. При распределении реализованного спроса в комфорт-классе по месту прописки наибольшая доля принадлежала москвичам – 62,6%, на втором месте были жители других регионов России – 26%, на третьем – жители Московской области – 21%. Если учитывать, что часть покупателей из Подмосковья и других регионов России постоянно проживает в Москве, но не имеет московской прописки, доля покупателей, проживающих в столице, составляет порядка 80%. При распределении покупателей по полу 47% – это женщины и 53% – мужчины. Основная часть покупателей в комфорт-классе – это люди, состоящие в браке (учитывался и гражданский брак), – 56%. При этом 89% покупателей имеют детей в возрасте до 18 лет. В качестве цели приобретения нового жилья чаще всего покупатели указывали собственное проживание и улучшение жилищных условий – около 70%, еще 16% людей покупали квартиры для своих детей. С целью инвестирования или сохранения денежных средств московские новостройки комфорт-класса рассматривали еще 9% покупателей. Наибольшим спросом в комфорт-классе пользовались однокомнатные квартиры – 53%, несколько меньше пришлось на двухкомнатные – 32%. Средняя площадь приобретаемой в комфорт-класса квартиры составила порядка 57,4 кв. м. Доля ипотечных сделок в комфорт-классе в Москве составила 29%, на рассрочку пришлось 18%, остальные 53% сделок проходило со 100% оплатой. Например, в жилом комплексе «Домашний» в Марьино средняя площадь покупаемой квартиры составила 49,5 кв. м, в основном покупатели предпочитают однокомнатные квартиры (44,4%), доля двухкомнатных – 33,3%. А доля ипотечных покупателей достигает 48,1% от общего числа сделок в проекте. В масштабном проекте «Город на реке Тушино-2018» средняя площадь покупаемой квартиры – 60,75 кв. м. Доля однокомнатных квартир в общем объеме спроса составила 41,6%, двухкомнатных – 41,1%. Доля ипотечных сделок – 39,4%, со 100% оплатой – 45,9%. «Инвестиционная активность в массовом сегменте сократилась до минимума, поскольку рост цен на новостройки довольно умеренный и зависит преимущественно от роста стадии строительной готовности. Общерыночного роста цен, позволяющего инвесторам, как в период роста рынка получать прирост первоначальной стоимости в размере до 50%, сейчас нет. Помимо этого, трудности с последующей реализацией квартиры в условия падения спроса и возможной конкуренцией с предложениями от застройщика, который имеет больше возможностей для демпинга, также останавливают многих инвесторов. С другой стороны, уровень цен, особенно на новые проекты в сегменте, очень привлекательный и для тех инвесторов, которые готовы ждать роста рынка, приобретение надвижимости в текущий момент может быть весьма выгодным», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 07:50, 18.03.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|