|
 |
|
 |
Абоненты Tele2 в праздники говорили 515 млн минут, или почти 1000 лет
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля. В эти дни абоненты отправили свыше 156 млн сообщений и сделали 209 млн звонков.
В праздники активность клиентов Tele2 по сравнению с обычным днем традиционно возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день и День защитника Отечества можно сравнить с Новым годом. Как и в прошлом году, абоненты Tele2 предпочли праздничным сообщениям живое общение: в среднем они совершили три звонка продолжительностью по 2,5 минуты. 8 марта абоненты Tele2 сделали 111 млн звонков и отправили более 109 млн текстовых и мультимедийных сообщений. В День защитника Отечества число звонков превысило 97 млн, а количество SMS и MMS составило 47 млн. Общая продолжительность звонков за два праздника превысила 515 млн минут. Абсолютными рекордсменами по количеству отправленных сообщений и совершенных звонков стали жители Челябинска и Иркутска: 8 марта и 23 февраля они разослали свыше 32 млн текстовых и мультимедийных сообщений и позвонили друзьям и родственникам более 26 млн раз. Сеть Tele2 выдержала столь значительный рост нагрузки без сбоев. Это результат заблаговременной подготовки технической службы компании к увеличению активности абонентов в праздники, а также модернизации существующих и строительства новых объектов инфраструктуры.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 15.03.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|