ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более тысячи абонентов «Ростелекома» в Поволжье воспользовались «Скорой компьютерной помощью»

В рамках проекта «Скорая компьютерная помощь» более тысячи абонентов ПАО «Ростелеком» получили оперативную помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании. Проект реализуется на территории Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, в республиках Татарстан и Удмуртской Республике.

При возникновении каких-либо проблем, абонент обращается в службу техподдержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, которые проводят ряд работ по диагностированию неисправности, установке и настройке оборудования или программного обеспечения, осуществляют ремонт компьютера или сетевого оборудования, проводят консультации по подключению услуг «Ростелекома». Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг компании – от подключения до сервисной поддержки.

Актуальными и востребованными заявками, которые выполняют специалисты «Ростелекома», стали заявки по установке антивируса, удаление вирусов из компьютера, настройке оборудования, прокладке кабеля, а также настройке или установке операционной системы. Удобство такой сервисной поддержки от оператора более всего оценили в Нижегородской и Самарской областях, в которых за прошедший год зарегистрировано наибольшее количество заявок.

«Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами - повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов. «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом. Наши сервисы будут полезны как уверенным пользователям, так и тем, кому непросто самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами», - комментирует заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.

Оставить заявку на проведение технических работ с выездом специалиста на дом можно по многоканальному телефону: 8-800-1000-800.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 15.03.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия

Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов, BSS, 08:01, 19.03.2024, Россия
38
Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. Специальный адаптер переводит адрес, сообщенный абонентом, в формат государственного адресного реестра (ГАР). А дальше, как говорится, «дело техники», точнее технологий.


Обновление Handy Backup 8.5.3: Совместимость с PostgreSQL 16 для безопасного резервного копирования с SSL подключением, Новософт, 08:01, 19.03.2024,
40
Компания Новософт объявила о выходе Handy Backup 8.5.3. с поддержкой SSL-соединений для PostgreSQL и MySQL и совместимостью с PostgreSQL 16


B2B-Center разработал брендированную ЭТП для компании MIXIT, B2B-Center, 08:00, 19.03.2024, Россия
41
Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center.


ТТК запустил весенний тарифный план «Бонус», АО Компания ТрансТелеКом, 07:57, 19.03.2024,
39
Компания ТТК, федеральный оператор связи, предлагает новый тарифный план «Бонус» для тех, кто ценит быстрый интернет, качественные телесервисы и любит подарки.


Сергей Кирюшкин: «Мы на этапе полной готовности к промышленной эксплуатации трансграничного товаросопроводительного ЭДО», Газинформсервис, 07:56, 19.03.2024, Россия
25
6 марта состоялся бизнес-завтрак «ЭДО Культура», организованный МТС и Ассоциацией «РОСЭУ». Советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра ООО «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин в ходе мероприятия рассказал о технологической, организационной и нормативной готовности услуги признания иностранной электронной подписи в сегменте B2B.


Видеонаблюдение «Ростелекома» обеспечит прозрачность голосования на избирательных участках Кузбасса, Ростелеком, 07:55, 19.03.2024,
20
«Ростелеком» подготовил телеком-инфраструктуру для наблюдения за выборами Президента Российской Федерации, которые пройдут 15–17 марта 2024 года. В помещениях участковых избирательных комиссий (УИК) Кемеровской области инженеры оператора смонтировали и подключили 1 514 цифровых видеокамер высокого разрешения.


Компания Крайон значительно улучшила финансовые показатели по итогам 2023 года, Крайон, 07:55, 19.03.2024, Россия
19
По некоторым из них компания выросла более чем в 2 раза по сравнению с 2022 годом


MONT расширил отдел экспертизы по информационной безопасности, MONT, 22:11, 18.03.2024, Россия
76
Группа компаний MONT наращивает техническую экспертизу по информационной безопасности для развития новых направлений работы, а также лучшего взаимодействия с партнерами в части поддержки продуктов.


Почти 1500 студентов прошли производственную практику на площадках АО "Желдорреммаш" в 2023 году, АО Желдорреммаш, 22:09, 18.03.2024, Россия
74
Предприятия АО «Желдорреммаш» активно сотрудничают с высшими и средними специальными учебными заведениями в части предоставления производственной практики учащимся. 80% стажировок компанией оплачиваются


eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи, eXpress, 22:09, 18.03.2024, Россия
72
eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций: увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100