|
 |
|
 |
Pro-Vision запускает курс «Генерация Идей» – вдохновение под контролем
Агентство вооружается креативными техниками в творческом сотрудничестве с преподавателем ИКРы Москва, 14 марта 2016 г.: В агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, стартует очередной UpGrade. В рамках программы, направленной на повышение компетенции персонала, сотрудники компании пройдут курс «Генерация Идей» специально разработанный для них приглашенным экспертом – преподавателем ИКРы, трендвотчером и стратегом Ольгой Грачевой.
Ольга работает в маркетинговых коммуникациях с 2002 г. Она преподавала в ИКРе в рамках блока «Стратегия». Практический опыт она получила в креативном бутике TCF, который впоследствии вошел в сетевое агентство Saatchi&Saatchi. У Ольги большой опыт работы трендвотчером и стратегом в представительстве The Youth collaboration agency Instant Grass в Москве. Во время воркшопов коллега из креативной индустрии поделится с командой Pro-Vision собственным опытом, а также расскажет о нюансах стратегии позиционирования, которая во многом определяет коммуникацию бренда, и о способах расширения горизонта для поиска лучших идей. «Я верю, этот курс поможет нам еще больше раскрыть свой потенциал и освоить методики, которые мы сможем использовать в своей постоянной деятельности. Ведь поиск оригинальных идей и их яркое воплощение в жизнь – ежедневная работа менеджеров Pro-Vision. Нам важно, чтобы креативное решение было не просто необычным, а являлось продолжением общей стратегии продвижения бренда. Так что для нас как для PR-специалистов креативные техники для генерации новых идей под конкретные задачи особенно полезны», – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 14.03.2016
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|