ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» провел штабную тренировку по противодействию весеннему паводку в Самарской области

«Ростелеком» Самарской области отработал действия подразделений компании в случае возникновения аварийных ситуаций во время весеннего паводка. В штабной тренировке приняли участие 350 специалистов филиала.
Компания имеет разветвленную телекоммуникационную инфраструктуру с большим количеством линий связи, которые охватывают большинство удаленных и малых населенных пунктов, расположенных в местах вероятного подтопления. Поэтому тренировка проводилась на территории всей Самарской области в подразделениях компании в городах Самара, Тольятти, Сызрань, Похвистнево, Чапаевск и Новокуйбышевск, а также на территории Шигонского, Пестравского, Приволжского, Кинель-Черкасского, Кошкинского, Елховского, Исаклинского, Красноярского, Большеглушицкого, Большечерниговского, Хворостянского и Борского районов.
Перечень населенных пунктов, в которых возможно подтопление кабельных колодцев и линий связи в результате воздействия талых вод, был определен по прогнозу максимальных уровней весеннего половодья в Самарской области, основанному на результатах многолетних наблюдений МЧС Самарской области.
Целью учений стала проверка степени готовности аппарата управления и аварийно-восстановительных команд филиала к весеннему паводку. Был отработан комплекс мероприятий по защите сотрудников, оборудования и сооружений компании от половодья, отрабатывались навыки неотложных аварийно-восстановительных работ. Также была проведена проверка сигналов оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, отработаны действия комиссии филиала по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по предупреждению и ликвидации последствий, вызванных весенним паводком.
«В период весеннего паводка условия эксплуатации объектов связи, находящихся в зоне возможного подтопления, значительно усложняются, повышается вероятность технологических нарушений. Чтобы не допустить снижения качества предоставляемых услуг мы сформировали и укомплектовали всем необходимым 32 аварийно-восстановительных бригады и две аварийно-профилактические группы общей численностью около 160 человек», - рассказал директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов.
К началу паводкового периода создан запас линейно-кабельных материалов, оборудования и ГСМ для резервных источников электроснабжения объектов связи. Во всех подразделениях филиала определен порядок пополнения запасов топлива для дизельных генераторов, проведена проверка средств аварийного энергообеспечения, а в местах возможного затопления - тщательное обследование состояния линий связи и вводных колодцев кабельной канализации компании.

Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 10.03.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
70
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
71
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
323
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
298
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
308
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
309
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100