ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности «РКО» ПрограмБанк.АБС

В подсистеме «РКО» произошли изменения в соответствии с новыми требованиями Банка России: Положений 446-П и 385-П, Указаниями 3503-У, 3623-У и др.
Компания «ПрограмБанк», более 26 лет развивающая свои программные решения, сообщает, что в новой версии подсистемы «РКО» ПрограмБанк.АБС реализованы следующие возможности:

- Подсистема РКО интегрирована с веб-сервисом ЗАО «Интерфакс», который позволяет получать данные из Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ). В связи с последними обновлениями функционала данного сервиса выполнены соответствующие настройки для поддержки нового формата загружаемых данных, а также появилась возможность, при отсутствии в системе ИНН физического лица, осуществлять поиск клиента — физического лица по ФИО и дате рождения (если такие данные указаны в реестре).

- В разделе «Настройка авторизации» реализована возможность открытия лицевых счетов при создании неавторизованного договора.

- В функциональном блоке «Платежи клиентов»:
· Доработан контроль ввода налоговых реквизитов и проверка данных бюджетных платежей.
· Исправлена проверка значения КПП.
· Реализованы доработки по дополнительному финансовому мониторингу.
· Внесены изменения в работу с сообщениями УФЭБС, согласно версии формата 2016.1.1.

- В справочнике клиентов появилась функция склонения ФИО физического лица по падежам.

- В интеграционном блоке «Транспортные системы» в подсистеме «Обмен с РКЦ» доработана процедура «Пополнение корсчета».

- В подсистеме «Обмен данными с АИС "НАЛОГ" по 365-П» реализована возможность автоматически порождать сообщение в ФНС о том, что клиент является банкротом при приеме и обработке решения о приостановлении.

Кроме этого, в подсистеме «РКО» произошли изменения в соответствии со следующими новыми требованиями регулятора:

- Реализованы изменения Плана счетов в соответствии с Указаниями Банка России: №3503-У, №3623-У, №3826-У, №3863-У, № 3865-У «О внесении изменений в 385-П».

- Реализован конвертор счетов свертки 707*, привязанных к счетам 706* в текущем филиале, согласно требованиям 446-п.

- Доработан механизм конверсионных операций в связи со вступлением в силу с 01 января 2016г. положения № 446-П. Кредитная организация при определении символов доходов и расходов от конверсионных операций, должна самостоятельно определить основную (базовую) валюту в бивалютной паре.

Справочная информация

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке более 26 лет.
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — ПрограмБанк.ФронтОфис, ПрограмБанк.АБС и ПрограмБанк.БизнесАнализ, системы для инвестиционных компаний — Програмбанк.Инвест, страхового рынка — ПрограмБанк.Страхование, и микрофинансового рынка — ПрограмБанк.КредитМикро.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».
Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:51, 10.03.2016
Количество просмотров: 689

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100