|
|
|
|
Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2015 году. За отчетный период общее количество точек продаж компании выросло на 80% и составило более 108 тысяч.
Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза, и их число достигло 3,2 тысячи объектов. Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. Кроме того, в интернет-магазине оператора появилась новая опция – переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года. Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо») увеличился на 48%. В прошлом году Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт». В 2015 году Tele2 активно сотрудничала с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» выросли на 30% по сравнению с 2014 годом. Кроме того, в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ретейлером «Евросеть». Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 09.03.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|