ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мы держим руку на пульсе AV рынка

Во второй половине 2015 года компания AUVIX провела свой второй опрос в рамках глобального проекта «Пульс AV рынка». Подавляющее большинство принявших участие в опросе – представители интеграторских и инсталляционных компаний. Несмотря на непростые экономические условия, необходимость в качественных профессиональных AV решениях сохраняется, а требования к ним растут. Компания AUVIX как эксперт в области AV технологий стремится всегда быть в курсе рыночных тенденций и делиться своими компетенциями с партнерами.

Чем живет проектный AV рынок сегодня? Какие процессы на нем происходят и какие тренды формируются? Что влияет на спрос заказчиков и определяет их предпочтения? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в результатах нашего исследования.

Лучше меньше, да лучше

Опрос показал, что в 2015 году общее количество проектов сократилось, а их стоимость возросла.

Сдвиг в сторону сокращения количества проектов при увеличении их стоимости, несомненно, обусловлен непростой экономической ситуацией в стране. Помимо очевидного факта, что оборудование существенно подорожало и повлияло на бюджет, изменилось отношение заказчиков к инвестированию в проектную деятельность. Сегодня на первый план выходит тщательное обоснование проекта и прогнозирование экономического результата от его внедрения. Внимание клиентов фокусируется на решениях, помогающих оптимизировать технологические процессы и приносящих эффективность, выраженную в конкретных суммах. Более щепетильно стали относиться и к выбору подрядчиков, что также вполне объяснимо – в период кризиса никто не хочет рисковать и экспериментировать.

Клиенты делают ставку на образование

В ходе опроса клиентам было предложено отметить рынки, обладающие наибольшим потенциалом для реализации AV проектов. Несмотря на сокращение тендеров, около 1/3 опрошенных отметили этот рынок как наиболее перспективный.

В приоритете - системы видеоотображения

Как правило, сложный AV проект объединяет несколько взаимоинтегрируемых решений. Респондентам предлагалось отметить те из них, на которых специализируется их компания. Подавляющая часть опрошенных – 78% (>2/3) указало системы видеоотображения.

Выбери меня!

Предлагаемые ответы на вопросы по продуктовым категориям помимо перечня брендов также содержали варианты «Не используем данное оборудование» и «Другие». Таким образом, по характеру ответов на них можно делать выводы не только о приверженности тому или иному бренду, но и также о зрелости соответствующего рынка в России в целом и о наличии потенциала для роста.

В ходе опроса рассматривались все продуктовые категории из товарного портфеля AUVIX, который фактически полностью соответствует актуальному рыночному предложению в сфере AV технологий.

По некоторым продуктовым категориям ответ «Не используем данное оборудование» был сведен к минимуму (<5%) – это «старожилы рынка» «Проекторы» и «Информационные дисплеи». Явно выраженных брендов-лидеров тут нет, у проекторов 2-е место Optoma следует за 1-й позицией Panasonic с небольшим отрывом, а у дисплеев 1-е место поделили сразу два бренда – Samsung и Panasonic.

Абсолютное лидерство в своих продуктовых категориях (от 50%) продемонстрировали такие бренды, как Kramer в«Коммутационном оборудовании», Bosch в «Конгресс-системах», а также Projecta в «Экранах» и Sennheiser в«Микрофонах». Однако тут велика доля респондентов, кто не пользуется этим оборудованием в принципе.

Обращают на себя внимание уверенные позиции в сегменте «Крепления» молодого бренда Wize, в прошлом году отметившего свой 5-летний юбилей на российском рынке. Его поддержали 2/3 респондентов.

Максимальный «разброс» брендов был зафиксирован в сегментах «Звуковое оборудование» и «Акустические системы».

По звуковому оборудованию ответ «Другое» выбрали подавляющее число респондентов, в 2 раза превысив количество тех, кто отдал голоса в пользу лидера – Extron. Среди «Другого» были названы AudioVector, B&W, CVGaudio, Dynacord, EAW , Eurocom, Eurosound, Focal,Fohhn Audio, GSL, L-Acoustics, Proel, Sonance, Triangle, QSC, Yamaha, Volta.

В акустических системах ответ «Другое» практически сравнялся с брендом, набравшим максимальное число голосов,JBL. В «Другое» попали Arcam, Atlas Sound, Bose, Cambridge, Classe, ClearOne, CVGaudio, Dynacord, Electro-Voice, JBL, Inter-M, Kramer, L-Acoustics, Marantz, PrimaLuna, QSC.

Сразу по нескольким продуктовым категориям наблюдается крайне низкая степень их использования в AV проектах. Это «Видеоконференцсвязь – программные и облачные системы», «Видеоконференцсвязь – аппаратные, серверные и инфраструктурные системы», «Поворотные HD-камеры, технологическое телевидение», «Системы совместной работы», «Синхроперевод», «Системы экстренного оповещения».

Недостаточный спрос на это оборудование – лишь вопрос времени. Пока эти сравнительно молодые и динамично развивающиеся сегменты рынка еще не достигли своего насыщения, но за ними – будущее, которое наступит очень скоро.

Так, 2015 год стал переломным для рынка систем для совместной работы – было представлено много решений, которые находят свое эффективное применение в корпоративной среде. Сегодня в связи с бурным развитием коммуникационных технологий меняется сама концепция рабочего места – оно выходит за пределы офисного пространства. Все большее количество специалистов работают дистанционно с помощью мобильных устройств, активно используя групповые системы совместной работы.

В отношении «Интерактивного оборудования» выбор большинства опрошенных был сделан в пользу абсолютного лидера рынка, но при этом доля тех, кто не использует эту технику в проектах, составила 1/3.

Послесловие

AV рынок не стоит месте и находится в постоянном движении. Аналитические исследования появляются с достаточным временным отставанием, охватывают, как правило, отдельные сегменты и не дают целостной картины. С вашей помощью мы попытались сразу сделать обзор всего рынка AV, и надеемся, что эти данные помогут вам в реализации Вашей проектной деятельности.

Мы благодарим всех участников опроса «Пульс AV рынка» - Ваши компетенции и активное участие оказали нам неоценимую помощь при подготовке этого аналитического материала.

С Вами пульс AV рынка бьется чаще!

С полной версией отчета можно ознакомиться на сайте AUVIX: http://www.auvix.ru/av-puls-2015/.

Контактное лицо: Татьяна Зеленцова (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 02.03.2016
Количество просмотров: 500
Страна: Россия

Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM&#179; в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM&#179;.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100