|
|
|
|
Личный кабинет в ПФР
Год назад Пенсионным фондом России был запущен электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». С его помощью тамбовчане могут посмотреть информацию о количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, о местах работы и о размере начисленных работодателями страховых взносов. Все сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе личных данных, которые ПФР получил от работодателей. Так что если гражданин считает, что какие-то сведения не учтены или учтены не в полном объеме, то у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. При этом надо иметь в виду, что если человек получал зарплату «в конверте», то она учитываться не будет. Кстати, через Интернет можно подавать заявление о назначение пенсии и (или) о выборе способа ее доставки в форме электронного документа. На сегодняшний день 66 тамбовчан направили заявления о назначении и способе доставки страховой пенсии по старости онлайн. Заявление, направленное гражданином через «Личный кабинет», автоматически регистрируется в программно-техническом комплексе «Клиентская служба ПФР». При отправке заявления в Личный кабинет гражданина автоматически поступает статус «Запрос отправлен на рассмотрение», и при поступлении заявления в Клиентскую службу поступает новый статус «Запрос принят в обработку». Через определенное время сформированное уведомление о наличии в распоряжении ПФР сведений о пенсионных правах будет направлено гражданину. Подача заявления о назначении пенсии, доставки пенсии в электронном виде позволит спланировать время гражданина. В настоящее время через «Личный кабинет застрахованного лица» может быть подано заявление о назначении пенсии по старости (в том числе досрочной), пенсии по инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца. Также с этого года такое заявление можно подать через портал государственных услуг. В личном кабинете застрахованного лица предусмотрена возможность записаться предварительно на прием в клиентскую службу. Программа предлагает более 30 тем для приема - по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда. Гражданину необходимо ввести свои персональные данные и выбрать удобные дату и время посещения территориального органа ПФР. После этого сервис сформирует талон записи, номер которого следует запомнить или записать. Если понадобится отменить или перенести запись, нужно ввести этот номер в поле справа «Отмена/изменение предварительной записи». Посредством электронного сервиса можно не только записаться на прием к специалисту, но и заказать нужные гражданину документы. Это могут быть справки: о размере пенсии и других социальных выплат, о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг; о сумме материнского (семейного) капитала и т.д. На официальном сайте ПФР на странице Отделения по Тамбовской области в разделе «Информация для жителей региона» можно найти пошаговые инструкции – «Как зарегистрироваться на сайте госуслуг» и «Личный кабинет застрахованного лица». Инструкции наглядно показывают, какие шаги нужно сделать, чтобы войти в свой Кабинет.
Контактное лицо: Наталья Ковкина (написать письмо автору)
Компания: УПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:36, 01.03.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|