ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение CMX Cloud как уравнитель возможностей в B2C

Блог Пушкара Шармы (Pushkar Sharma), менеджер компании Cisco по продуктам группы беспроводных сетей
Если ваш бизнес относится к категории B2C (т.е. вы имеете дело с индивидуальными потребителями), то информация о посетителях вашей площадки, о том, сколько времени они там проводят и на что обращают внимание, никогда лишней не будет. Наоборот, она поможет вам сделать площадку более привлекательной, повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать всю текущую деятельность.
Такую информацию и предоставит новое облачное решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) Cloud, предлагаемое по модели «программное обеспечение как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS). Простое, гибкое и доступное, оно позволяет получить необходимые данные за считанные минуты. А чтобы начать с ним работать, достаточно подключить беспроводную локальную сеть к облаку.
Решение CMX Cloud построено на платформе Cisco CMX, доказавшей свою эффективность как локальное решение для повышения качества обслуживания виртуальных посетителей и анализа данных. Это необходимо практически в любой вертикальной отрасли, независимо от масштаба организации. Множество заказчиков Cisco в розничной торговле, гостиничном бизнесе, здравоохранении, образовании и других сферах прибегали к помощи CMX. (Дополнительные варианты применения CMX можно найти здесь.
Вместе с тем компании со скудными ИТ-возможностями, эксплуатирующие небольшие беспроводные сети, могут не располагать техническими и ИТ-ресурсами для инвестирования в персонал и технологии, необходимые для организации и оперативного предоставления мобильных сервисов. CMX Cloud делает это более эффективным как с экономической, так и с операционной точек зрения.

Экономические выгоды
В США 62% организаций уже используют облачные решения или планируют это делать . Переход в облако позволяет сократить первоначальные капиталовложения (фиксированные издержки) и сфокусироваться на операционных расходах, масштабируясь по мере расширения сети. В малых сетях эти преимущества довольно ощутимы по сравнению с имеющейся альтернативой, т.к. уменьшаются не только первоначальные капиталовложения, но и совокупная стоимость владения. Например, при развертывании 100 точек доступа решение CMX Cloud может оказаться на 60-70% дешевле уже используемых вариантов.

Операционные выгоды
Многие B2C-предприятия располагают минимальными ИТ-ресурсами, которые и так работают на пределе в связи со все возрастающей нагрузкой на сеть. Если же развернуть CMX Cloud, то исчезнет необходимость управлять дополнительным программным и аппаратным обеспечением и сократятся регламентные работы. Преимущества CMX Cloud для заказчиков с более крупными конфигурациями — в ускорении развертывания, масштабирования и сопровождения. В целом это решение помогает сократить расходы на электроэнергию, персонал и инфраструктуру, а также упростить и облегчить получение бизнес-результатов. При этом сроки будут измеряться не днями, как с имеющимися решениями, а минутами.

Бизнес-результаты
В настоящее время предлагаются два варианта лицензирования CMX Cloud. Базовый уровень включает решение CMX Connect, предназначенное для организации интуитивного доступа посредством портала или мобильного приложения. Разработка гостевых порталов, поддерживающих различные устройства и языки, не требует навыков программиста — все выполняется с помощью графического интерфейса. Поддерживаются разнообразные методы регистрации: простая регистрация, через SMS, с помощью социальных сетей и т.д.
На следующем уровне добавляется аналитика присутствия — CMX Connect with Presence Analytics. Это решение позволяет учитывать число посетителей, затраченное ими время, пиковый трафик и т.п. на основе близости к группам точек доступа (называемых сайтами). Для каждого сайта возможен выбор привлекательных порталов с предоставлением целевых вариантов обслуживания, учитывающих местонахождение.
Наличие интерфейсов прикладного программирования (application programmable interfaces, APIs) дает возможность дальнейшего развития клиентских сервисов CMX Cloud с помощью экосистемы партнеров CMX Ecosystem Partner или собственными силами.
Желающие могут бесплатно провести тестовые испытания CMX Cloud в течение 60 дней. Для начала работы с CMX Connect в режиме гостевого доступа достаточно посетить сайт http://cmxcloud.cisco.com и в своем WLC изменить адрес перенаправления гостевой сети и авторизованных списков доступа на безопасное подключение к облаку.

Метки: Cisco, B2C, облако, cloud, cmx, облачное решение Connected Mobile Experience (CMX) Cloud, мобильность, программное обеспечение как услуга, Software-as-a-Service (SaaS), беспроводная сеть.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 25.02.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100