|
 |
|
 |
COMPAREX помог оптимизировать программу лицензирования группы компаний «ГЕРОФАРМ»
COMPAREX оптимизировал лицензирование программного обеспечения группы «ГЕРОФАРМ» благодаря консолидации лицензий всех компаний в один контракт Microsoft Enterprise Agreement Subscription. «ГЕРОФАРМ» занимается разработкой, производством и дистрибуцией фармацевтических препаратов. Представительства компании работают по всей территории России и в 5 зарубежных странах. В состав группы входят научно-исследовательский центр «Фарм-Холдинг» и биотехнологическое производство «ГЕРОФАРМ-Био».
На протяжении нескольких лет компания использовала в работе программы Microsoft на базе разрозненных закупок лицензионных продуктов. Данная схема приобретения лицензий не позволяла в полной степени контролировать и управлять всем программным обеспечением холдинга. Специалисты COMPAREX предложили оптимизировать затраты на закупку путем включения всех компаний группы в один контракт на поставку лицензионного ПО. Для выбора оптимального лицензионного решения специалисты COMPAREX провели инвентаризацию всего программного обеспечения, которая показала актуальный лицензионный баланс компании, процент используемого и неиспользуемого ПО. На основании полученных результатов была предложена оптимальная схема лицензирования Microsoft Enterprise Agreement Subscription.
В результате «ГЕРОФАРМ» получил единый, масштабируемый и гибкий контракт с возможностью введения новых ПК в эксплуатацию и добавления новых аффилированных лиц на любом из этапов трехлетнего контракта. Кроме того, компания получила выгодные условия приобретения на все продукты Microsoft, возможность использования новых версий базовых продуктов и бесплатных копий дополнительных продуктов для проведения обучения внутри организации; упростился контроль и учет программного обеспечения, что позволило снизить нагрузку на IT-бюджет.
Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 25.02.2016
Количество просмотров: 744
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
50 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|