COMPAREX помог оптимизировать программу лицензирования группы компаний «ГЕРОФАРМ»
COMPAREX оптимизировал лицензирование программного обеспечения группы «ГЕРОФАРМ» благодаря консолидации лицензий всех компаний в один контракт Microsoft Enterprise Agreement Subscription. «ГЕРОФАРМ» занимается разработкой, производством и дистрибуцией фармацевтических препаратов. Представительства компании работают по всей территории России и в 5 зарубежных странах. В состав группы входят научно-исследовательский центр «Фарм-Холдинг» и биотехнологическое производство «ГЕРОФАРМ-Био».
На протяжении нескольких лет компания использовала в работе программы Microsoft на базе разрозненных закупок лицензионных продуктов. Данная схема приобретения лицензий не позволяла в полной степени контролировать и управлять всем программным обеспечением холдинга. Специалисты COMPAREX предложили оптимизировать затраты на закупку путем включения всех компаний группы в один контракт на поставку лицензионного ПО. Для выбора оптимального лицензионного решения специалисты COMPAREX провели инвентаризацию всего программного обеспечения, которая показала актуальный лицензионный баланс компании, процент используемого и неиспользуемого ПО. На основании полученных результатов была предложена оптимальная схема лицензирования Microsoft Enterprise Agreement Subscription.
В результате «ГЕРОФАРМ» получил единый, масштабируемый и гибкий контракт с возможностью введения новых ПК в эксплуатацию и добавления новых аффилированных лиц на любом из этапов трехлетнего контракта. Кроме того, компания получила выгодные условия приобретения на все продукты Microsoft, возможность использования новых версий базовых продуктов и бесплатных копий дополнительных продуктов для проведения обучения внутри организации; упростился контроль и учет программного обеспечения, что позволило снизить нагрузку на IT-бюджет.
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».