 |
COMPAREX помог оптимизировать программу лицензирования группы компаний «ГЕРОФАРМ»
COMPAREX оптимизировал лицензирование программного обеспечения группы «ГЕРОФАРМ» благодаря консолидации лицензий всех компаний в один контракт Microsoft Enterprise Agreement Subscription. «ГЕРОФАРМ» занимается разработкой, производством и дистрибуцией фармацевтических препаратов. Представительства компании работают по всей территории России и в 5 зарубежных странах. В состав группы входят научно-исследовательский центр «Фарм-Холдинг» и биотехнологическое производство «ГЕРОФАРМ-Био».
На протяжении нескольких лет компания использовала в работе программы Microsoft на базе разрозненных закупок лицензионных продуктов. Данная схема приобретения лицензий не позволяла в полной степени контролировать и управлять всем программным обеспечением холдинга. Специалисты COMPAREX предложили оптимизировать затраты на закупку путем включения всех компаний группы в один контракт на поставку лицензионного ПО. Для выбора оптимального лицензионного решения специалисты COMPAREX провели инвентаризацию всего программного обеспечения, которая показала актуальный лицензионный баланс компании, процент используемого и неиспользуемого ПО. На основании полученных результатов была предложена оптимальная схема лицензирования Microsoft Enterprise Agreement Subscription.
В результате «ГЕРОФАРМ» получил единый, масштабируемый и гибкий контракт с возможностью введения новых ПК в эксплуатацию и добавления новых аффилированных лиц на любом из этапов трехлетнего контракта. Кроме того, компания получила выгодные условия приобретения на все продукты Microsoft, возможность использования новых версий базовых продуктов и бесплатных копий дополнительных продуктов для проведения обучения внутри организации; упростился контроль и учет программного обеспечения, что позволило снизить нагрузку на IT-бюджет.
Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 17:55, 25.02.2016
Количество просмотров: 727
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
464 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
68 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
56 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |