ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК РИНТЕК принимает заказы на производство индивидуальной обуви во всех своих салонах.

Жители 15 регионов нашей страны, нуждающиеся в индивидуальной ортопедической обуви, получили возможность заказать ее напрямую в Сети ортопедических салонов РИНТЕК.
Теперь нет необходимости ждать, когда подойдет очередь на протезно-ортопедическом предприятии и получать «что дадут», можно заказать самостоятельно у крупнейшего производителя полезную и стильную обувь и получить за нее компенсацию по ИПР.

На протяжении долгого времени люди, которые нуждаются в индивидуальной ортопедической обуви, могли получить ее только по очереди на протезно-ортопедическом предприятии своей области. Альтернативных поставщиков не было, особенно в отдаленных регионах.

Эту проблему решили в группе компаний Ринтек. Теперь во всей Сети ортопедических салонов РИНТЕК можно оформить заказ на изготовление индивидуальной ортопедической обуви. Специалист в салоне сделает слепок и замеры стопы, заказ будет отправлен на производство и через несколько недель готовая обувь прибудет обратно в салон на примерку. При необходимости, обувь будет доработана для того, чтобы она идеально сидела на ногах, и выполняла лечебные или профилактические функции.

Но не только люди с серьезными заболеваниями ног нуждаются в индивидуальной обуви. Все мы разные и имеем свои особенности строения тела, свои травмы и различные нагрузки. Готовые модели обуви выполнены на «среднестатистическую ногу» и многим из нас не хватает учета наших личных особенностей для ощущения полного комфорта. По мнению руководителя группы компаний РИНТЕК Ирины Фоминой, персонализация покупки обуви или одежды – следующий шаг в развитии индустрии. «Лучшие мировые бренды обуви стали предлагать реконструкцию и доработку готовых моделей под ногу и пожелания конкретного клиента в Европе. Мы сделали этот сервис доступным в России», говорит Ирина Викторовна.

Ортопедические салоны РИНТЕК представлены в 15 городах России от Калининграда до Новосибирска. Полный список адресов можно найти на сайте http://rin-tek.ru/contacts/. Для заказа индивидуальной обуви или реконструкции готовых моделей необходимо связаться по телефону с ближайшим салоном. К малоподвижным клиентам специалист из салона выезжает на дом.

Обувь, изготовленная ГК РИНТЕК, имеет все необходимые сертификаты, поэтому за индивидуальную обувь, назначенную по ИПР, можно получить денежную компенсацию в размере до 100%. Для этого нужно предоставить в местный орган ЦСО документы ИПР, товарный и кассовый чеки, выданные в салоне.

Информация о компании

ГК Ринтек объединяет Сеть ортопедических салонов РИНТЕК и ООО «Центрально-экспериментальное производственное объединение». Более 12 лет компания производит качественную и стильную, комфортную и доступную, лечебную и профилактическую ортопедическую обувь для детей и взрослых. Этим требованиям отвечает как давно зарекомендовавший себя бренд Ortek, так и созданная в 2014 году линейка ортопедической обуви Rintek. Все серийные модели обуви разработаны в сотрудничестве с ортопедами, а собственное производство в России позволяет изготовить обувь и стельки любой сложности на заказ, независимо от заболевания и деформации стопы.

Салоны Сети РИНТЕК открыты по всей России — от Калининграда до Новосибирска. Кроме обуви, в Сети ортопедических салонов РИНТЕК представлены ортопедические изделия для всего опорно-двигательного аппарата и товары для здоровья. В салонах сети покупатели могут получить грамотную консультацию, подобрать подходящий товар и оставить заказ на изготовление индивидуальной обуви и стелек.

Официальный сайт
www.rin-tek.ru

Контакты пресс-службы
manager@rin-tek.ru
+7-968-829-53-14

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Ринтек (все новости этой организации)
Добавлен: 00:22, 25.02.2016
Количество просмотров: 1180

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
89
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
80
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
77
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100