|
|
|
|
На разных языках: почему блогеры и заказчики не могут понять друг друга
Pro-Vision проводит масштабный анализ русскоязычной блогосферы Москва, 24 февраля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, впервые проводит глобальное исследование российской блогосферы и делится предварительными результатами. В общей сложности в нем принимают участие около 500 ведущих блогеров. Исследование ведется методами анкетирования и глубинных интервью.
Согласно федеральному закону о правах и обязанностях популярных блогеров, который вступил в силу 1 августа 2014 г., авторы интернет-ресурсов (сайтов, блогов и пр.) с аудиторией свыше 3000 пользователей в сутки должны проходить регистрацию в Роскомнадзоре. Тем не менее, по предварительным данным Pro-Vision, более 70% респондентов не состоят в государственном реестре блогеров, а более трети из них даже не знают о его существовании.
Еще один важный момент, который был выявлен в процессе исследования: более 90% блогеров публикуют рекламные посты. При этом почти треть из них не ставит пометку «на правах рекламы».
Анализ каналов коммуникации блогеров, показал, что, помимо традиционных площадок, таких как социальные сети, более 40% опрошенных для общения с подписчиками и рассылок новостей активно используют хотя бы один из современных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber и т. п. А 28% респондентов уже применяют новый видеосервис Periscope или его аналоги. Еще 20% блогеров планируют освоить ИТ-новинки в скором времени. В результате глубинных интервью были выявлены проблемы, наиболее часто встречающиеся при общении с клиентами. Основная из них, с точки зрения блогеров, – это непонимание заказчиками сути блогосферы. Сотрудничая с блогерами, многие из них пытаются исправлять авторский текст, превращая его в неприкрытую рекламу. Второй момент – иногда компании хотят разместить информацию о своей продукции бесплатно или «за копейки». Также блогеры отмечали, что не всегда получают от клиентов четкое ТЗ и достаточно подробные сведения о товаре или услуге. «Блогеры сегодня становятся неотъемлемой частью коммуникаций брендов, и работа с ними рассматривается столь же серьезно, как и взаимодействие со СМИ. Мы заинтересованы в том, чтобы усовершенствовать работу с блогосферой и вывести ее на качественно новый уровень. Надеемся, что впоследствии наше исследование поможет блогерам и их клиентам прийти к взаимопониманию», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:51, 24.02.2016
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|