ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облачный контакт центр CloudContact расширяет поддержку мессенджеров. Теперь с WeChat.

Омниканальный Облачный контакт центр интегрирован с популярной платформой для обмена сообщениями и голосовыми вызовами.
Облачный сервис CloudConact, использующий платформу ServicePattern, расширяет возможности по обработке мультканальных обращений. WeChat, один из самых популярных мессенджеров с 600 миллионами активных пользователей в месяц, интегрирован с Облачным колл центром.

«Добавление WeChat, обладающего впечатляющим списком возможностей и популярностью во многих странах, в перечень доступных каналов взаимодействия с клиентами, значительно расширяет возможности компаний по предоставлению качественного уровня обслуживания» – сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор BrightPattern, компании-разработчика платформы ServicePattern.

Интеграция Облачного контактного центра и онлайн мессенджера обеспечивает полноценную обработку текстовых и голосовых обращений по единым правилам, установленным в контакт-центре. Более того, облачная платформа позволяет собирать контекстную информацию, пришедшую вместе с обращением, такую как месторасположение клиента и его идентификационные данные, для использования при распределении вызовов и последующего анализа.

Платформа Облачного колл центра CloudContact позволяет использовать все преимущества автоматизированной обработки обращений при обслуживании запросов клиентов, отправленных через WeChat. Автоответы, заранее подготовленные шаблоны ответов для операторов помогают сократить время обработки обращений.

Интеграция с онлайн мессенджером WeChat была осуществлена с использованием инновационного Chat App API, разработанного компанией Nexmo, - лидером в создании облачных API для различных коммуникационных платформ. «Крупные компании уже оценили всю выгоду использования мессенджеров для взаимодействия с клиентами в интересах маркетинга и поддержки» - сказал Крис Мур , Chief Revenue Officer компании Nexmo. «Мы рады партнерству с BrightPattern, активно расширяющей современные способы обработки обращений клиентов».

Интеграция с месседжером дополняет современные каналы коммуникации, доступные в Облачном контактном центре CloudContact, включающие телефонию, СМС, e-mail, мобильные приложения, web-чат и видео.

О компании:

OOО «Клауд Контакт» специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. OOО «Клауд Контакт» является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России. Подробная информация: http://cloudcontact.ru

Контактное лицо: Дмитрий Столяр (написать письмо автору)
Компания: CloudContact (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 23.02.2016
Количество просмотров: 785
Страна: Россия

Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:10, 19.12.2024, Россия
18
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


Компания BIOCAD (https://t.me/BIOCAD) и Пироговский Университет стали победителями премии (https://snob.ru/news/nazvany-pobediteli-premii-snoba-sdelano-v-rossii-2024/) «Сделано в России» в номинации «Искатели» (наука и технологии), РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:21, 19.12.2024, Россия
34
Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит, — аутоиммунное заболевание, хроническое воспалительное заболевание межпозвоночных суставов.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:21, 19.12.2024, Россия
33
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


В «Такском-Транспорте» появились важные обновления, Такском, 03:21, 19.12.2024, Россия
32
Обновлён функционал экспресс-сервиса «Такском-Транспорт» для более удобного и эффективного оформления электронных путевых листов (ЭПЛ)


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия
34
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия
32
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:19, 19.12.2024, Россия
40
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия
34
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия
33
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


GMCS в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech по версии CNews Analytics, GMCS, 03:16, 19.12.2024, Россия
30
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») вошла в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech в России. Рейтинг подготовлен CNews Analytics в рамках обзора «Рынок HR-Tech 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100