|
 |
|
 |
Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит первые результаты обслуживания абонентов за три месяца работы в Московском регионе. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%.
Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 17 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. Доля обращений из Москвы и Московской области составляет 16% от общего числа звонков. По итогам первых трех месяцев работы после запуска коммерческих операций в Москве, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг высокого показателя − 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,3%. Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: 85% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают на линии ответа оператора менее 40 секунд. Система IVR (Interactive Voice Response) обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков, поступивших в контактный центр. Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи. Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Так, в ноябре 2015 – январе 2016 года 70% от общего числа обращений клиентов Tele2, направленных в адрес компании по электронной почте, пришлось на жителей Московского региона. Все большую популярность среди столичных пользователей приобретают онлайн-каналы связи. За три месяца специалисты абонентской службы Tele2 успешно обработали более 15 тысяч запросов в мессенджере Telegram и чате на сайте tele2.ru, что составляет 55% от общего количества обращений по этим каналам из всех регионов присутствия оператора. Московские абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» как на сайте компании, так и с помощью мобильного приложения. По количеству пользователей данного сервиса Московский регион стал первым среди всех регионов присутствия оператора. С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Сотрудники абонентской службы компании в своей работе следуют простым принципам: качественный сервис, открытость и доступность. К примеру, клиент, позвонивший на линию 611, может связаться со специалистом звонкового центра напрямую, просто нажав кнопку в главном меню системы. Мы учитываем предпочтения абонентов в выборе каналов коммуникации с компанией и предлагаем различные возможности обслуживания там, где им удобно: будь то традиционный звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или через онлайн-каналы − чат и Telegram. Tele2 прикладывает максимум усилий для того, чтобы обращения жителей региона рассматривались в кратчайшие сроки. Для этого наши сотрудники наделены реальными полномочиями в обслуживании, которые позволяют им самостоятельно принимать решения в спорных ситуациях и тем самым оперативно помогать абонентам».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 08:59, 20.02.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|