 |
Второй международный фестиваль ROBOLAND 2016
Второй международный фестиваль ROBOLAND 2016.
Караганда. 2 - 3 апреля 2016 года. Второй международный фестиваль ROBOLAND 2016. Караганда. 2 - 3 апреля 2016 года. В программе фестиваля – соревнования роботов, семинары, обучающие курсы, выставка и презентации самой различной робототехники а также круглый стол по проблемам развития робототехники в Казахстане. Фестиваль проводится во Дворце спорта «Жастар». В прошлом году трибуны были переполнены, сейчас мы также ожидаем не меньший интерес со стороны детей с родителями, а также руководителей отделов образования, школ и колледжей, зарубежных гостей. Наш фестиваль по количеству участников, зрителей и его организации – крупнейший в Казахстане. По вопросам участия в соревнованиях обращайтесь: Адрес: г. Караганда, ул. Сейфуллина 8/2, УМЦРО Карагандинской области Тел./факс: +7 (7212) 41 51 94 Моб.тел: 8 701 978 2037, 8 705 303 3863 E-mail: umc.info.e.learning@gmail.com Web: www.roboland.kz По вопросам участия в выставке, семинарах или презентациях обращайтесь в нашу Ассоциацию: Адрес: 010000, Казахстан, Астана, улица Достык, 3, ВЦ «Корме», офис 8. Тел./факс: +7 (7172) 57 77 35, +7 777 540 10 56 E-mail: kazdidac@gmail.com Web: www.kazdidac.kz
Ассоциация «Kazdidac» Оргкомитет фестиваля
Контактное лицо: Ассоциация Kazdidac (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Kazdidac (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 18.02.2016
Количество просмотров: 662
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |