 |
Объём привлеченных средств юридических лиц в Мордовском филиале Россельхозбанка превысил 2 млрд рублей
На 1 февраля 2016 года объем привлеченных средств корпоративных клиентов Мордовского филиала АО «Россельхозбанк», составил 2,1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%. Основной рост произошел за счет вкладов предприятий крупного бизнеса. Депозиты Россельхозбанка для юридических лиц разработаны с учетом потребностей разных категорий клиентов, отличаются удобством и высокой доходностью. Самыми популярными продуктами являются: «Стабильный», «Удобный» и «Динамичный», которые характеризуются гибкими сроками, конкурентными процентными ставками и возможностью выбора периодичности выплаты процентов – ежемесячно и/или в конце срока. При установлении процентных ставок применяется индивидуальный подход. «В настоящее время банковские депозиты являются эффективным инструментом получения стабильного дополнительного дохода. Программы Россельхозбанка отвечают всем актуальным требованиям финансового рынка и предоставляют депонентам широкие возможности управления своими средствами», - отметил директор Мордовского филиала АО «Россельхозбанк» Николай Самаркин.
Контактное лицо: Светлана Спирина (написать письмо автору)
Компания: Мордовский филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 09.02.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Украина
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |