 |
Пенсионный фонд предупреждает: сотрудники ПФР по домам не ходят!
«Мамочки, к кому ещё такие приходили? Сегодня позвонили в дверь, сходу стали мне показывать свою корочку, сказали, что с пенсионного, упомянули по поводу письма из ПФР, которое я не получала. Затем попросили паспорт и СНИЛС, чтобы отдать мне это письмо. Отказалась им что-либо давать, на что получила ухмылку. Закрыла дверь и услышала их перешептывание, которое и подтвердило моё недоверие. Загуглила и нашла столько подобных случаев по России, ходят, как я поняла, от НПФ и пытаются перевести накопительную часть в свой негосударственный фонд».
Такой сигнал из поста в сообществе «Мамочки Калмыкии 08» социальной сети Вконтакте увидели на днях сотрудники пресс-службы ОПФР по РК.
В связи с этим Отделение ПФР по Республике Калмыкия напоминает: сотрудники Управлений ПФР в г.Элисте не выезжают на дом, не ведут прием граждан на дому, не выясняют возраст проживающих в семье. Эти сведения уже содержатся в базах данных Пенсионного фонда. Специалист УПФР может выехать на дом только по приглашению самого жильца в отдельных случаях.
Прием граждан осуществляется только в клиентских службах Управлений ПФР по месту жительства. В отдаленные поселки регулярно выезжает передвижная мобильная клиентская служба ПФР, график работы которой заранее публикуется в СМИ и доводится до местных органов власти.
Если же в ваш дом постучался человек и представился работником ПФР, попросите у него служебное удостоверение - оно должно иметь номер, фотографию сотрудника, его фамилию, имя, отчество и должность. Желательно также всегда иметь под рукой телефон клиентской службы или приемной УПФР того района, где вы живете, чтобы уточнить, проводятся ли в этот день какие-либо выезды специалистов ПФР в ваш населенный пункт, и работает ли в Управлении человек с такой фамилией. Контактные телефоны управлений ПФР в городах и района республики размещены на сайте Пенсионного фонда России.
Если у гостя нет удостоверения или в нем не хватает вышеперечисленных реквизитов, или в ПФР не подтвердили факт существования такого специалиста и проведения выезда, то есть все основания подозревать, что перед вами мошенник.
Отделение ПФР по Республике Калмыкия рекомендует гражданам быть бдительными и осторожными, не пускать в дом незваных гостей и обо всех подозрительных фактах сообщать в правоохранительные органы.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 08:59, 06.02.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
31 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия |
39 |
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год. |
|
|
 |