ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Оригинал» сделала рекламу полезной обществу и окружающей среде

Брендированные кормушки, презентованные 25 декабря в столице, скоро будут установлены в местных парках. Рекламная площадка, дружелюбная к окружающей природе и городу, — это новый продукт рекламно-производственной компании «Оригинал», созданный по согласованию с природоохранными структурами города.
Кормушки для птиц и животных с рекламным полем делают из рекламной площадки не только эстетически привлекательный, но и социально-полезный и природоохранный объект. Первые такие промоскворечники были презентованы 25 декабря 2015-го года на территории компании «Оригинал», презентация продолжилась в производственных цехах по адресу город Москва, 2-я Мелитопольская улица, дом 12 строение 17.


Кормушки производятся (http://www.originallm.ru/ru/products/kormushki-i-skvorechniki)компанией «Оригинал», одной из ведущих в отрасли создания рекламных конструкций в столице. Финансировать разработку и изготовление брендированных кормушек будет рекламодатель, чье «имя» и отобразится на качественном и стильном рекламном объекте, который не только послужит украшением московских парков, но и поможет выживать в зимнее время животным и птицам. На презентации были представлены промообразцы такой продукции.

Таким образом компания по изготовлению нестандартной рекламы и рекламных конструкций в Москве и Московской области «Оригинал» демонстрирует реализацию принципиально нового подхода к самой идее рекламной конструкции, которая должна не только рекламировать, но и служить на благо обществу и природе. Сегодня это мировой тренд, который передовая компания с энтузиазмом взялась воплотить и в нашей столице.

Сама идея создания кормушек с рекламой и ее реализация вызвали достаточный общественный резонанс. Так, Станистав Яскевич, широко известный в деловых кругах столицы, активный участник природоохранных акций, отметил на презентации, что продвижение подобного нового продукта и идеи в целом «будет громадным шагом навстречу нашим меньшим друзьям".


Представители производителя на презентации рассказали, что идея создания рекламных кормушек и скворечников принадлежит региональному директору компании «Оригинал» Лаше Рамишвили. Однако для ее полноценной реализации компания работала в тандеме с городскими властями, начальниками парков, а также представителями бизнеса, заинтересованными в подобных рекламных конструкциях, в течение нескольких лет. В итоге, в конце 2015 года стартовало производство нового многопрофильного продукта.

Работа не прекращается до сих пор: на презентации в цехах по изготовлению оригинальной рекламы в Москве компании «Оригинал» активно обсуждались идеи создания кормушек оригинальных форм, а по итогу этого обсуждения была создан промоскворечник-миникопия АЗС одной из ведущих компаний России.

Рекламно-производственная компания «Оригинал» призывает не забывать о животных и птицах, которым трудно в холодный период добывать корм, а также стремиться сделать свой город красивее и более обустроенным, что, несомненно, представляет интерес для:

общественных организаций, проводящих акции с целью заинтересовать общественность охраной окружающей среды, заботой о животных, оформлением парковых зон.
властей столицы, которые с помощью использования брендированной продукции могут снизить траты на оформление скверов и парков подобными объектами.
природоохранных организаций, непосредственно заботящихся о фауне региона
и, конечно, для самих рекламодателей, которые, кроме прямой выгоды от рекламы, получают возможность упрочить позитивный имидж социально ориентированной компании.
«Оригинал», в свою очередь, гарантирует высокое качество и оперативность изготовления продукта, а также креативный подход к реализации рекламных кампаний, особенно с таким общественно-полезным и природоохранным содержанием.


Подробнее о революционной разработке компании можно узнать на рекламном портале Оригинала: originallm.ru(http://www.originallm.ru/)

Контактное лицо: Инга Петко (написать письмо автору)
Компания: b2blogger (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 05.02.2016
Количество просмотров: 784

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100