ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Оригинал» сделала рекламу полезной обществу и окружающей среде

Брендированные кормушки, презентованные 25 декабря в столице, скоро будут установлены в местных парках. Рекламная площадка, дружелюбная к окружающей природе и городу, — это новый продукт рекламно-производственной компании «Оригинал», созданный по согласованию с природоохранными структурами города.
Кормушки для птиц и животных с рекламным полем делают из рекламной площадки не только эстетически привлекательный, но и социально-полезный и природоохранный объект. Первые такие промоскворечники были презентованы 25 декабря 2015-го года на территории компании «Оригинал», презентация продолжилась в производственных цехах по адресу город Москва, 2-я Мелитопольская улица, дом 12 строение 17.


Кормушки производятся (http://www.originallm.ru/ru/products/kormushki-i-skvorechniki)компанией «Оригинал», одной из ведущих в отрасли создания рекламных конструкций в столице. Финансировать разработку и изготовление брендированных кормушек будет рекламодатель, чье «имя» и отобразится на качественном и стильном рекламном объекте, который не только послужит украшением московских парков, но и поможет выживать в зимнее время животным и птицам. На презентации были представлены промообразцы такой продукции.

Таким образом компания по изготовлению нестандартной рекламы и рекламных конструкций в Москве и Московской области «Оригинал» демонстрирует реализацию принципиально нового подхода к самой идее рекламной конструкции, которая должна не только рекламировать, но и служить на благо обществу и природе. Сегодня это мировой тренд, который передовая компания с энтузиазмом взялась воплотить и в нашей столице.

Сама идея создания кормушек с рекламой и ее реализация вызвали достаточный общественный резонанс. Так, Станистав Яскевич, широко известный в деловых кругах столицы, активный участник природоохранных акций, отметил на презентации, что продвижение подобного нового продукта и идеи в целом «будет громадным шагом навстречу нашим меньшим друзьям".


Представители производителя на презентации рассказали, что идея создания рекламных кормушек и скворечников принадлежит региональному директору компании «Оригинал» Лаше Рамишвили. Однако для ее полноценной реализации компания работала в тандеме с городскими властями, начальниками парков, а также представителями бизнеса, заинтересованными в подобных рекламных конструкциях, в течение нескольких лет. В итоге, в конце 2015 года стартовало производство нового многопрофильного продукта.

Работа не прекращается до сих пор: на презентации в цехах по изготовлению оригинальной рекламы в Москве компании «Оригинал» активно обсуждались идеи создания кормушек оригинальных форм, а по итогу этого обсуждения была создан промоскворечник-миникопия АЗС одной из ведущих компаний России.

Рекламно-производственная компания «Оригинал» призывает не забывать о животных и птицах, которым трудно в холодный период добывать корм, а также стремиться сделать свой город красивее и более обустроенным, что, несомненно, представляет интерес для:

общественных организаций, проводящих акции с целью заинтересовать общественность охраной окружающей среды, заботой о животных, оформлением парковых зон.
властей столицы, которые с помощью использования брендированной продукции могут снизить траты на оформление скверов и парков подобными объектами.
природоохранных организаций, непосредственно заботящихся о фауне региона
и, конечно, для самих рекламодателей, которые, кроме прямой выгоды от рекламы, получают возможность упрочить позитивный имидж социально ориентированной компании.
«Оригинал», в свою очередь, гарантирует высокое качество и оперативность изготовления продукта, а также креативный подход к реализации рекламных кампаний, особенно с таким общественно-полезным и природоохранным содержанием.


Подробнее о революционной разработке компании можно узнать на рекламном портале Оригинала: originallm.ru(http://www.originallm.ru/)

Контактное лицо: Инга Петко (написать письмо автору)
Компания: b2blogger (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 05.02.2016
Количество просмотров: 758

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
136
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
90
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
89
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
35
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
390
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
393
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100