|
 |
|
 |
Технологии Cisco на службе «цифрового» поколения посетителей спортивных и развлекательных мероприятий
Блог Кена Мартина (Ken Martin), руководителя подразделения Cisco по продажам решений для индустрии спорта и развлечений В последнее десятилетие развитие технологий шло семимильными шагами, и вряд ли найдется такой человек, бизнес или корпорация, которые не ощутили бы на себе влияния «цифровой революции». Мир спорта и развлечений — не исключение. Чтобы лучше понять, чего ждут от цифровых технологий посетители спортивных арен, Cisco недавно провела исследование с участием более 1700 любителей спорта из Австралии, Новой Зеландии, США и Великобритании. Выяснилось, что при посещении стадиона болельщики хотят оставаться «на связи» и в удобном формате получать сервисы и насыщенный контент, относящийся к данному мероприятию. При этом должны также учитываться их интересы и предпочтения. Сегодня практически каждый посетитель спортивной арены берет с собой мобильное устройство, рассчитывая с его помощью получить еще более яркие и разнообразные впечатления от мероприятия . Но реальность пока еще не оправдывает ожиданий. Почти половина респондентов не удовлетворена базовыми сервисами, доступными в сети Wi-Fi. Такое несоответствие между ожиданиями и реальностью открывает огромные возможности для внедрения цифровых технологий на спортивных объектах. Сегодня болельщикам уже мало одного только надежного подключения. Они хотят, чтобы на стадионе их смартфоны могли выполнять в 2-3 раза больше функций, чем три года назад. Им нужно, чтобы с помощью смартфона можно было воспользоваться дополнительными сервисами и удобствами на парковке, в торговых киосках, при покупке сувенирной продукции и билетов. Но и это еще не все. Болельщики испытывают непреодолимое желание получать все более актуальный контент, все больше интерактивных сервисов и вариантов «цифрового общения». Возможности бесконечны. Однако и шансы реализовать их тоже очень велики. Использование новых цифровых технологий позволяет организаторам спортивных и развлекательных мероприятий эффективнее взаимодействовать с посетителями. Предложения актуальных услуг, брендинг и промо-кампании можно сегментировать, ориентировать на целевую аудиторию и персонифицировать с помощью методов, которые прежде были невозможны. Новые знания о поведении болельщиков позволяют углублять ваши отношения с ними и развивать бизнес. Недавно исполнительный председатель совета директоров Cisco Джон Чемберс (John Chambers) предсказал, что через 10 лет 40% нынешних компаний будут влачить жалкое существование. Имея свыше 350 заказчиков более чем в 40 странах, специалисты подразделения Cisco по разработке решений для индустрии спорта и развлечений могут помочь вашей организации успешно преодолеть этот турбулентный период и занять достойное место на передовом рубеже инноваций.
Кстати: • Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии —http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html
Метки: Cisco, Cisco цифровая революция, цифровые преобразования, подразделение Cisco по разработке решений для индустрии спорта и развлечений, мобильная связь.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 05.02.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|