|
|
 |
|
|
 |
COMPAREX поможет сделать управление ИТ эффективным
COMPAREX Россия получил статус Серебряного партнера компании LANDESK. Данный статус позволит специалистам COMPAREX Россия предлагать своим клиентами наилучшие условия в области управления ИТ по следующим направлениям: управление ИТ-инфраструктурой (управление конфигурациями) на базе продукта LANDESK Management Suite и Data Analytics и автоматизация управления ИТ процессами (IT Service Management) на базе LANDESK Service Desk.
Также компания COMPAREX Россия предоставляет услуги консалтинга в направлении ITSM (разработка и оптимизация процессов управления в ИТ) на высоком уровне.
Серебряный статус LANDESK в очередной раз подтверждает глобальную экспертизу и многолетний опыт COMPAREX Россия в области управления ИТ-активами и ИТ-сервисами, который отмечается как вендором, так и успешными проектами у наших клиентов
Специалисты компании прошли сертификацию по продуктам LANDESK Service Desk и CLE-Systems and Security Management и готовы оказывать заказчикам услуги по внедрению большинства продуктов из портфеля LANDESK как по отдельности, так и в рамках комплексных ИТ-проектов.
«Повышение статуса компании COMPAREX Россия – это результат ее качественной и эффективной работы, которую она проделала. Практически все технические сотрудники департаментов прошли сертификацию у нас, участвовали в различных проектах. Мы верим, что данное повышение статуса отметят и клиенты компании COMPAREX» - отметил руководитель представительства LANDESK по России, СНГ, Грузии и Монголии, Дмитрий Мельников.
Помимо этого, для эффективного управления лицензиями компанией был разработан специализированный сервис COMPAREX SAM2GO. Сервис SAM2GO позволяет в автоматизированном виде получать информацию об индикаторах лицензионного баланса, объёме возможных рисков, а также о потенциальной экономии затрат на ПО, который достигается за счет особого подхода, оказываемого в рамках сервиса.
В настоящее время в COMPAREX Россия развернута демо-лаборатория, в которой заказчики могут наглядно ознакомиться с решениями, оценить с практической точки продукты под каждую задачу и выбрать оптимальный подход для своего бизнеса и бюджета.
«Важный показатель нашей деятельности – это успешно реализованные проекты и довольные клиенты. Мы высоко ценим работу с компанией LANDESK и стремимся к расширению направлений нашего сотрудничества в области управления ИТ», - подчеркнул директор по консалтингу и сервисам компании COMPAREX, Владислав Демин.
Партнерство COMPAREX Россия и LANDESK началось в 2014 году в рамках осуществления совместных комплексных проектов по управлению ИТ инфраструктурой. За это время были успешно завершены ряд проектов на базе LANDESK Management Suite, LANDESK Service Desk в крупных российских компаниях. Кроме того, на данный момент находятся в проработке ряд ITSM-проектов с новыми клиентами.
Контактное лицо: COMPAREX (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 03.02.2016
Количество просмотров: 713
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|