 |
Лидер по международным звонкам и самая высокая базовая станция: Закарпатье отмечает 15 лет в сети Киевстар
15 лет назад официально открыли первый центр обслуживания Киевстар и подключили первого контрактного абонента в городе Ужгород. С тех пор количество абонентов Киевстар на Закарпатье растет ежедневно, одновременно вырисовывается и уникальность этого региона. Ведь доля международных звонков в этом регионе в 3,5 раза выше, чем доля разговоров в сети Киевстар, и этот показатель является самым высоким по всей Украине (данные за 2015 год). «В среднем каждый абонент Киевстар из Закарпатья ежемесячно использует 4 минут для международных звонков. Это обусловлено спецификой Закарпатской области, ведь она граничит с Румынией, Венгрией, Словакией и Польшей», – отмечает Виктор Парлаг, менеджер отдела регионального маркетинга Киевстар. За период обслуживания абонентов Киевстар на Закарпатье построены сотни базовых станций. Среди них есть и такие, которые находятся на самых высоких точках Украины в горной местности. В частности, на Драгобрате, самом высокогорном лыжном курорте украинских Карпат, на отметке 1500 м над уровнем моря работает самая высокогорная базовая станция в Украине, которая, кстати, обеспечивает абонентам связь с использованием технологии 3G. К моменту пятнадцатилетия деятельности Киевстар на Закарпатье 5 районов области имеют доступ к сети нового поколения 3G. «В прошлом году в этом регионе Киевстар подключил к 3G-сети большинство известных закарпатских курортов, таких как Солотвино, Берегово, Косонь (лето 2015 года). Кстати, на этих курортах, несмотря на зимний период, использование 3G-трафика продолжает расти. Так, например, только в городе Берегово с октября по декабрь прошлого года доля использования скоростного мобильного интернета от Киевстар выросла на 117%», – отмечает Виктор Парлаг. Всего на Закарпатье покрыты 3G-сетью большинство основных культурных и туристических центров, а также международные пограничные переходы, такие как Ужгород, Косонь, Лужанка, Солотвино. В 2016 году количество населенных пунктов, где можно будет пользоваться скоростным мобильным интернетом от Киевстар, будет расти.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 31.01.2016
Количество просмотров: 772
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
103 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
104 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
105 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
108 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
100 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |