|
|
 |
|
|
 |
Праздничные 3G рекорды «Интертелеком»
Более 700 ТБ мобильного 3G интернета за четыре дня Праздники и выходные дни традиционно демонстрируют пиковые показатели потребления интернет-трафика. Кроме того, в канун Нового года «Интертелеком» запустил акцию «Рождественский киномарафон», по условиям которой абоненты получали по 1,5 ГБ высокоскоростного трафика ежедневно с 31 декабря по 7 января. В результате абоненты оператора потребили рекордные 789 000 ГБ мобильного 3G интернета всего за четыре праздничных дня. При этом на Рождество пришлось целых 27% трафика: 7 января пользователи потребили 213 000 ГБ, что эквивалентно более чем 140 000 фильмов. По предварительным оценкам среднее потребление 3G интернета в январе уже сейчас превышает декабрьские показатели на 9%. А с выгодным безлимитным 3G интернетом праздничные 3G рекорды — не предел для абонентов «Интертелеком». На сегодняшний день они могут воспользоваться уникальным предложением оператора и подключить безлимитный 3G интернет с 5,5 ГБ высокоскоростного трафика всего за 20 грн в месяц с тарифным планом «Супер 3G планшет 40» и акцией «Год 3G интернета в подарок». Высокоскоростной безлимитный интернет от «Интертелеком» доступен на наилучшей территории покрытия в Украине, которая охватывает более 14 000 населенных пунктов, а также основные автомобильные и ж/д пути сообщения. ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 283 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 18.01.2016
Количество просмотров: 657
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|