|
|
 |
|
|
 |
«ОМФО» планирует приобрести торговую марку «Народная Казна»
НАО «Объединенная Микрофинансовая Организация», занимающаяся микрокредитованием физических и юридических лиц, начала переговоры по приобретению популярной торговой марки «Народная Казна». «Объединенная Микрофинансовая Организация» (goodmfo.ru) собирается купить права на использование торговой марки, под которой осуществляла свою деятельность популярная на российском рынке МФО «Народная Казна». Компания была известна хорошими условиями микрокредитования и лояльным отношением к клиентам, благодаря чему стала по-настоящему «народной» и узнаваемой. Предполагается, что известность марки позволит «ОМФО» увеличить уровень продаж и заслужить доверие еще большего числа российских граждан. Ожидается, что сделка будет завершена в начале февраля 2016 года. Сумма покупки пока не разглашается. Известно лишь, что финансирование будет осуществляться из собственных средств «ОМФО». «Этот год мы решили начать с довольно крупного приобретения, в отношении которого уже активно ведем переговоры, исход которых, по предварительным данным, должен быть положительным. Считаем, что покупка торговой марки такой величины, как «Народная Казна», ознаменует собой еще более активное развитие деятельности нашей компании и еще больше укрепит наше намерение занять лидирующие позиции на российском рынке», - говорит генеральный директор НАО «ОМФО» Анатолий Артюхов. Отметим, что сразу после покупки бренда организация намерена расширить работу по предложению инновационных решений для населения и предпринимателей, а также внести новые инициативы в развитие микрофинансового сегмента. В частности будут внедрены инструменты, с помощью которых клиенты «ОМФО» смогут получать займы еще быстрее и проще. Также в планах - запуск принципиально новых финансовых продуктов, которые на сегодняшний день не предлагает ни одна российская МФО.
Контактное лицо: Екатерина Исаева (написать письмо автору)
Компания: "Объединенная Микрофинансовая Организация" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 18.01.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|