|
 |
|
 |
«ОМФО» планирует приобрести торговую марку «Народная Казна»
НАО «Объединенная Микрофинансовая Организация», занимающаяся микрокредитованием физических и юридических лиц, начала переговоры по приобретению популярной торговой марки «Народная Казна». «Объединенная Микрофинансовая Организация» (goodmfo.ru) собирается купить права на использование торговой марки, под которой осуществляла свою деятельность популярная на российском рынке МФО «Народная Казна». Компания была известна хорошими условиями микрокредитования и лояльным отношением к клиентам, благодаря чему стала по-настоящему «народной» и узнаваемой. Предполагается, что известность марки позволит «ОМФО» увеличить уровень продаж и заслужить доверие еще большего числа российских граждан. Ожидается, что сделка будет завершена в начале февраля 2016 года. Сумма покупки пока не разглашается. Известно лишь, что финансирование будет осуществляться из собственных средств «ОМФО». «Этот год мы решили начать с довольно крупного приобретения, в отношении которого уже активно ведем переговоры, исход которых, по предварительным данным, должен быть положительным. Считаем, что покупка торговой марки такой величины, как «Народная Казна», ознаменует собой еще более активное развитие деятельности нашей компании и еще больше укрепит наше намерение занять лидирующие позиции на российском рынке», - говорит генеральный директор НАО «ОМФО» Анатолий Артюхов. Отметим, что сразу после покупки бренда организация намерена расширить работу по предложению инновационных решений для населения и предпринимателей, а также внести новые инициативы в развитие микрофинансового сегмента. В частности будут внедрены инструменты, с помощью которых клиенты «ОМФО» смогут получать займы еще быстрее и проще. Также в планах - запуск принципиально новых финансовых продуктов, которые на сегодняшний день не предлагает ни одна российская МФО.
Контактное лицо: Екатерина Исаева (написать письмо автору)
Компания: "Объединенная Микрофинансовая Организация" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 18.01.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
192 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
193 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|