ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Такие разные, в одном районе

Поселки-антиподы появились неподалеку от г. Ленинск – Кузнецкий Кемеровской области: Лапшиновка и Восходящий. Критерий сравнения – потери в сетях при передаче электроэнергии.
Речь идет о коммерческих потерях, когда объем поставленной и оплаченной электроэнергии не совпадают. В п. Лапшиновка, например, небаланс достигает порой 50%. Это значит, что местные жители с удовольствием используют электричество, а оплачивают вдвое меньше. Хитрят с приборами учета, самовольно подключаются к линии электропередачи. Поэтому работники филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС» здесь – частые гости. Проводят рейды, выявляют нерадивых потребителей, выписывают им акты, по которым, к слову, приходится платить гораздо больше, чем честно по счетчику (так как при расчете учитывается мощность всех электроприборов, работающих круглые сутки).
Неподалеку расположился другой поселок – Восходящий. Здесь уровень потерь 8%. По оценкам специалистов, это отличный показатель не только для района, но и для региона в целом. Почти 2 года назад в поселке заработала автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ, АСКУЭ). Каждый дом снабжен прибором учета, подключенным к программе обмена данными. Энергетики могут дистанционно отследить их как по каждому потребителю, так и по целой улице.
- За время эксплуатации АСКУЭ показала себя только с лучшей стороны. Мы экономим время как наших работников, так и потребителей, снижаем транспортные расходы. Все операции проводятся on-line, в том числе и отключения неплательщиков по телефонограмме сбытовой организации. Всего в Восходящем 375 точек учета и еще 5 «контрольных» на трансформаторных подстанциях, - рассказывает начальник участка транспорта электроэнергии Ленинского района электрических сетей Александр Ибряшкин.
Кроме Восходящего и Лапшиновки в Ленинском районе можно назвать еще пару сел-антиподов по потерям. Так, среди честных населенных пунктов можно отметить c. Красное и п. Мирный, а среди аутсайдеров – с. Драченино и п. Новый. Здесь борьбу с воровством электроэнергии энергетики будут вести как организационными, так и техническими методами.
А для тех, кто стал свидетелем хищения электроэнергии, существует телефон горячей линии ПАО «МРСК Сибири»: 8-800-1000-380. Позвонив по нему, любой житель Кемеровской области может сообщить об энерговоровстве и тем самым предотвратить перебои в электроснабжении, пожары, несчастные случаи от удара током. Телефон бесплатный, конфиденциальность гарантирована.

Контактное лицо: Бритвина Н.Н. (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО "МРСК Сибири" - Кузбассэнерго -РЭС" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 18.01.2016
Количество просмотров: 598

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
94
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
90
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
109
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
89
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
94
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
84
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
38
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100