|
 |
|
 |
«Металлообработка-2016»: система управления станками из Липецка
Липецкий станкозавод «Возрождение» представит на выставке «Металлообработка-2016» универсальную систему управления для плоскошлифовальных станков, созданную при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере («Фонд Бортника»).
Применение системы управления позволяет резко повысить параметры станков и их возможности: возможность использования с традиционной системой управления и в полностью автоматическом режиме; возможность программирования цикла обработки повышает выходную точность продукции, т.к. обработка деталей будет вестись строго по расчетным параметрам, что резко снижает роль человеческого фактора; возможность работы на станке по заданной программе позволит снизить требования к квалификации оператора и, следовательно, снизить себестоимость выпускаемой продукции.
Для комплектации выпускаемых заводом плоскошлифовальных станков в максимальной мере используются изделия отечественной промышленности, что позволяет формировать конкурентоспособную отпускную цену.
Организаторами международной специализированной выставки «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» – «Металлообработка-2016» являются ЗАО «Экспоцентр» и Российская Ассоциация производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент». Выставка пройдет в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 23 по 27 мая 2016 г.
*** Липецкий станкозавод ведет свою историю с 1929 года, когда ранее созданное фабрично-заводское училище было преобразовано в механический завод. В начале завод выпускал сельхозтехнику, дизельные двигатели и с 1956 года был переориентирован на выпуск станков и переименован в Липецкий станкостроительный завод. За это время было выпущено около 56 тысяч единиц металлорежущего и деревообрабатывающего оборудования. Практически на любом промышленном предприятии страны есть станки с торговой маркой «ЛСЗ». Большое количество липецких станков есть на крупных автозаводах страны: КАМАЗ, ВАЗ. В середине 80-х годов освоение заводом станков для обработки турбинных лопаток позволило сэкономить десятки миллионов долларов, отказавшись от закупки импортного оборудования. Во второй половине 90-х годов завод освоил производство целой гаммы деревообрабатывающего оборудования для изготовления деталей оконных и дверных блоков. В настоящее время завод ведет постоянную работу по повышению качества выпускаемых плоскошлифовальных и деревообрабатывающих станков. Все производимые металлорежущие станки сертифицированы ведущим органом в этой отрасли - институтом «ЭНИМС», деревообрабатывающие - институтом «ВНИИДМАШ».
Информационный центр выставки «Металлообработка-2016» обеспечивает непрерывный поток информации о выставке и ее участниках, проведение пресс-мероприятий участников в помещении центра, производство фото- и видеорепортажей, Twitter-трансляций, выпуск ежедневного бюллетеня «deMetallo. Daily». Работа Информационного центра выставки «Металлообработка-2016» организована редакцией информационного портала deMetallo (входит в медиагруппу Next Business Media) при поддержке Оргкомитета выставки «Металлообработка» и ЗАО «Экспоцентр». Информационный центр будет открыт все дни работы выставки.
Международная выставка «Металлообработка» проводится с 1984 года и является крупнейшим проектом в России и СНГ в области станкостроения, предлагая передовые решения для модернизации российского машиностроительного комплекса. В 2016 году выставка состоится 23–27 мая в ЦВК «Экспоцентр».
Партнер Информационного центра выставки «Металлообработка-2016» – компания «АТМ Групп».
Контактное лицо: Диана Ростовцева (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр выставки «Металлообработка-2016» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:30, 12.01.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|