 |
Широкополосные и видеорешения Cisco помогли оператору Altice получить новые доходы с запуском международного видеосервиса Zive
Платформа Cisco cBR-8 и сеть доставки контента Cisco CDN стали основой первого подписного сервиса для получения видео по запросу в формате 4K/Ultra HD На Всемирной выставке бытовой электроники CES-2016 компании Cisco и Altice Group представили новые этапные достижения, ставшие возможными в результате разработки и ускоренного внедрения инновационного сервиса Zive, позволяющего подписчикам получать видео по запросу. Транснациональная компания Altice Group предоставляет услуги связи и кабельного вещания более чем 13 млн заказчиков в Израиле, Франции, Бельгии, Люксембурге, Швейцарии, Португалии, Доминиканской Республике и на французских Антильских островах. Первый в своем роде сервис Zive уже доступен абонентам SFR во Франции, вскоре планируется его предоставление на всех рынках Altice. Просматривать передачи Zive можно на самых разных устройствах. Пока предлагаются более 5 тыс. программ в высоком разрешении (HD), к концу 2016 г. их число достигнет 15 тысяч. В каталоге Zive более 400 детских передач, художественных фильмов, спортивных программ и др. в формате 4K/ultra HD. Altice одной из первых внедрила конвергентный широкополосный маршрутизатор Cisco® cBR-8 , который обеспечивает высокие скорости передачи, необходимые для трансляции видео по запросу в форматах HD и 4K. Рентабельность хранения, доставки и поддержания качества изображения в формате 4K обеспечивают технологии Cisco® CDN. «Мы стремимся совершенствовать нашу архитектуру с тем, чтобы всегда предоставлять абонентам максимальное качество восприятия, — говорит Макс Блумберг (Max Blumberg), главный директор компании Altice Group по технологиям. — С самого начала мы нашли больше точек соприкосновения с Cisco в том, что касается интеграции видео и мобильных технологий с контентом в формате 4K, чем с любой другой компанией». «Altice всегда ставила инновации во главу угла и никогда не теряла из виду свою цель — обеспечить спрос на широкополосные сервисы с гигабитными скоростями, — сказал Ив Падрин (Yves Padrines), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения технологий для сервис-провайдеров в регионе EMEAR. — За десять лет нашей совместной работы мы первыми внедрили множество развлекательных широкополосных и видеосервисов, и теперь к их списку добавился первый подписной сервис на получение по запросу видео в формате 4K».
Метки: Cisco, видеотехнологии, Всемирная выставка бытовой электроники CES-2016, видеосервис Zive, конвергентный широкополосный маршрутизатор Cisco cBR-8, формат 4K, HD, сервис-провайдеры.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов, а. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 12.01.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |