 |
Переводы между счетами через интернет-банк стали еще удобнее
Переводы между своими счетами внутри Банка «Левобережный» через интернет-банк для частных клиентов стали еще удобнее. Теперь для осуществления перевода со счёта на счёт, открытые в Банке «Левобережный», в сервисе Faktura.ru не требуется введение одноразового пароля.
«Это нововведение уже оценили наши клиенты, которые регулярно совершают переводы между счетами, будь то зарплатный, депозитный или кредитный счет, – комментирует Григорий Иванюк, начальник управления розничного бизнеса Банка «Левобережный». – Это удобно, поскольку не нужно тратить лишнее время на получение одноразового пароля и его ввод, когда речь идет о срочных операциях. Безопасность при этом сохраняется, ведь такие переводы осуществляются внутри банка, а их история отображается в личном кабинете клиента».
Для того чтобы осуществить перевод через интернет-банк клиенту требуется в личном кабинете выбрать в разделе «Переводы» вкладку «На мои счета», выбрать необходимый счет для перевода и ввести нужную сумму. Переводы внутри банка осуществляются мгновенно и без комиссии.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 25.12.2015
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |