|
|
|
|
КРОК расширяет компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров
10 декабря 2015 КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Naumen, ведущим отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров, не уступающих зарубежным аналогам по функциональным возможностям.
Naumen — не первый российский партнер КРОК в рамках направления по созданию полнофункциональных мультиканальных контакт-центров, обеспечивающих эффективное взаимодействие с клиентами в режиме 24/7. Ориентация на отечественных разработчиков предоставит заказчикам КРОК большие возможности для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка.
Единая коммуникационная платформа Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов, может, в отличие от зарубежных аналогов, функционировать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Это особенно актуально для заказчиков, следующих программе импортозамещения, т.к. минимизирует технологическую зависимость от крупных иностранных поставщиков и защищает от колебаний курсов валют.
Платформа обеспечивает решение всех задач центра обработки вызовов в рамках одного программного продукта: управление входящими и исходящими вызовами, автообзвон, интерактивное речевое взаимодействие (IVR, Interactive Voice Response), запись переговоров, анкетирование, поддержка многоканальных коммуникаций с потребителями (omni-channel). Помимо этого, преимуществом Naumen Contact Center является возможность ведения диалогов с клиентом с применением встроенного модуля скриптинга (динамическое изменение схемы разговора в зависимости от ответа абонента) и управления трудовыми ресурсами (WFM, Workforce Management). WFM-модуль также может представлять собой самостоятельный продукт и быть интегрированным с распространенными зарубежными ИТ-решениями для центров обработки вызовов.
«Мы рады стать частью команды сильного игрока — компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Отмечу, что в 2015 году платформа Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта была включена в глобальный отчет „Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide“ в категорию „Honorable mentions“. Мы надеемся, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения», — отметил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.
«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра КРОК. В соответствии со сценарием испытания каждый оператор разговаривал от 60 до 120 секунд и заполнял анкету, состоящую из 3 форм и 15 параметров. Решение в развернутой конфигурации обеспечило стабильную работу одновременно 450 операторов, при этом в 99,8% случаев скорость установления соединения не превышала 1 секунды. Это подтверждает высокую надежность решения Naumen, и мы готовы предлагать его нашим заказчикам», — добавил руководитель направления контакт-центров КРОК Сергей Чеховских.
КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В рамках направления контакт-центров КРОК сотрудничает с крупнейшими мировыми вендорами и обладает их наивысшими статусами, являясь Платиновым партнером Avaya, Золотым Партнером Cisco Systems, Платиновым партнером Nice Systems и др. На данный момент компания реализовала более 800 проектов для операторов сотовой связи, банков, коллекторских агентств, крупных торговых и энергосбытовых компаний в целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 23.12.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|