|
|
|
|
КРОК расширяет компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров
10 декабря 2015 КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Naumen, ведущим отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров, не уступающих зарубежным аналогам по функциональным возможностям.
Naumen — не первый российский партнер КРОК в рамках направления по созданию полнофункциональных мультиканальных контакт-центров, обеспечивающих эффективное взаимодействие с клиентами в режиме 24/7. Ориентация на отечественных разработчиков предоставит заказчикам КРОК большие возможности для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка.
Единая коммуникационная платформа Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов, может, в отличие от зарубежных аналогов, функционировать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Это особенно актуально для заказчиков, следующих программе импортозамещения, т.к. минимизирует технологическую зависимость от крупных иностранных поставщиков и защищает от колебаний курсов валют.
Платформа обеспечивает решение всех задач центра обработки вызовов в рамках одного программного продукта: управление входящими и исходящими вызовами, автообзвон, интерактивное речевое взаимодействие (IVR, Interactive Voice Response), запись переговоров, анкетирование, поддержка многоканальных коммуникаций с потребителями (omni-channel). Помимо этого, преимуществом Naumen Contact Center является возможность ведения диалогов с клиентом с применением встроенного модуля скриптинга (динамическое изменение схемы разговора в зависимости от ответа абонента) и управления трудовыми ресурсами (WFM, Workforce Management). WFM-модуль также может представлять собой самостоятельный продукт и быть интегрированным с распространенными зарубежными ИТ-решениями для центров обработки вызовов.
«Мы рады стать частью команды сильного игрока — компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Отмечу, что в 2015 году платформа Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта была включена в глобальный отчет „Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide“ в категорию „Honorable mentions“. Мы надеемся, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения», — отметил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.
«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра КРОК. В соответствии со сценарием испытания каждый оператор разговаривал от 60 до 120 секунд и заполнял анкету, состоящую из 3 форм и 15 параметров. Решение в развернутой конфигурации обеспечило стабильную работу одновременно 450 операторов, при этом в 99,8% случаев скорость установления соединения не превышала 1 секунды. Это подтверждает высокую надежность решения Naumen, и мы готовы предлагать его нашим заказчикам», — добавил руководитель направления контакт-центров КРОК Сергей Чеховских.
КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В рамках направления контакт-центров КРОК сотрудничает с крупнейшими мировыми вендорами и обладает их наивысшими статусами, являясь Платиновым партнером Avaya, Золотым Партнером Cisco Systems, Платиновым партнером Nice Systems и др. На данный момент компания реализовала более 800 проектов для операторов сотовой связи, банков, коллекторских агентств, крупных торговых и энергосбытовых компаний в целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 23.12.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|