ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комитет по грузовому подвижному составу провел итоговое заседание 2015 года

18 декабря состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.
18 декабря состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники».
Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.
В работе заседания приняли участие более 50 представителей российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.
В ходе заседания участники подвели итоги выполнения мероприятий по созданию ООО «Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих» в 2015 году, а также определили планы работы на 2016 год. С докладом на эту тему выступил генеральный директор ООО «ИЦ «ПВИК» Дмитрий Загайнов.
Участники заседания обсудили окончательную редакцию стандарта ОАО «РЖД» «Вагоны грузовые инновационные. Правила оценки экономической эффективности». О проделанной работе по этой теме выступил и.о. заведующего отделением «В» ОАО «ВНИИЖТ» Алексей Васильев.
По словам специалиста, разработанный стандарт позволяет экспериментально-расчетным путем определить реальную величину эффекта, который получит ОАО «РЖД» от эксплуатации на сети дорог инновационных моделей грузовых вагонов. Изложенный в стандарте метод оценки экономического эффекта от эксплуатации инновационных вагонов для ОАО «РЖД» основывается на едином порядке учета и определения изменений эксплуатационных затрат и доходов, связанных с эксплуатацией инновационных вагонов и вагонов-аналогов на одинаковый объем выполняемой работы в перевозках. «Разработанный стандарт является инструментом, который позволит ОАО «РЖД» определить эксплуатационную эффективность каждой конкретной модели инновационного вагона», – отметил Алексей Викторович.
В продолжение этой темы выступил председатель Подкомитета по эксплуатации Сергей Гончаров, который рассказал об итогах рассмотрения проекта стандарта на Подкомитете по эксплуатации, обозначил основные предложения по внесению изменений в документ, дал общую оценку проекту стандарта. По словам Сергея Евгеньевича, разработка стандарта вызвана необходимостью времени и крайне актуален для всех предприятий вагонного направления, но требует дополнительной проработки по всем озвученным предложениям и замечаниям, которые будут направлены авторам проекта.
Еще одной темой, которую затронул Сергей Гончаров, стало рассмотрение проекта «Методики отнесения ВЧД к предприятиям со сниженным уровнем качества выпускаемой продукции», которая вызвала бурные обсуждения участников собрания. Целью Методики является оценка риска возникновения нарушений безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта по причине технического состояния грузовых вагонов. Область ее применения распространяется на предприятия, осуществляющие на территории железнодорожных администраций государств-участников Содружества изготовление, модернизацию и ремонт грузовых вагонов и их составных частей. В своем выступлении специалист рассказал о принцип проведения оценки, подвел итоги проделанной работы в этой области.
Следующей темой его выступления стали итоги актуализации на постоянно действующей рабочей группе проекта «Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы». В рамках рассмотрения вопроса было принято следующее решение: «1. Ремонт вагона, с дефектным узлам имеющими маркировку и возможность демонтажа, производить в суточный срок без ожидания представителя. 2. Согласовать эксплуатационному предприятию возможность, при наличии заявки и согласовании с ЦВ ОАО «РЖД», расследовать неисправности эксплуатационного характера».
«Предлагается поддержать предложенные рабочей группой изменения и согласовать на Комитете по грузовому подвижному составу. По внесенному порядку расследования причин отцепок вагонов по неисправности тонкий гребень предлагается определить 3-месячный срок опытной эксплуатации с момента подписания уточненной версии Регламента расследования, по итогам которой принять окончательное решение», – обозначил Сергей Евгеньевич.
В рамках заседания собравшиеся также обсудили Проект «Порядок проведения перерасчёта показателей качества ремонта и изготовления грузовых вагонов на основе уточнённой информации по результатам расследования отцепок вагонов в текущий ремонт» и Проект «Положения о мониторинге качества обслуживания, ремонта и эксплуатации тормозного оборудования подвижного состава железных дорог».
О внедрении индикаторов технического состояния грузовых вагонов в рамках собрания выступил председатель Подкомитета по автотормозам Игорь Назаров.
Как отмечалось в докладе, целью внедрения средств индикации технического состояния грузовых вагонов является: снижение количества отцепок в ТОР за счет своевременного выявление и устранения дефектов; снижение затрат за счет ускорения процесса осмотра и обслуживания грузовых вагонов в эксплуатации; повышение безопасности движения за счет более высокого качества диагностики технического состояния грузовых вагонов на ПТО.
«В целях внедрения средств индикации технического состояния грузовых вагонов предлагается: разработать соглашение между членами Партнерства, регламентирующее перечень показателей, подлежащих индикации на грузовых вагонах, требования к средствам индикации и срок их обязательного внедрения на новых грузовых вагонах; рекомендовать производителям тормозного оборудования и грузовых вагонов провести работы по разработке и постановке на производство средств индикации технического состояния грузовых вагонов в целях их своевременного внедрения», - подытожил Игорь Викторович.
Участниками заседания был заслушан доклад о возможности «Унификации конструкции стяжных хомутов крепления котла к платформе вагона-цистерн». По словам помощника главного конструктора ООО «УКБВ» Алексея Стрельченко, унификация узла крепления хомута котла вагон-цистерны позволит, снизить вероятность обрыва хомутов в эксплуатации, сократит количество и номенклатуру запасных частей в депо и упростит процедуру ремонта вагонов-цистерн.
Еще одной темой обсуждения стало «Применение алюминиевых сплавов при создании и внедрении грузового алюминиевого вагона на железнодорожном транспорте». С докладом выступил Дмитрий Лосев, Председатель подкомитета по вагоностроению. Среди преимуществ алюминиевого вагона он обозначил: снижение тары грузового вагона; повышение грузоподъемности; не требуется защитная окраска и антикоррозийная обработка кузова; повышенная защита от агрессивных сред.
В рамках заседания президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович и председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин наградили представителей предприятий-членов НП «ОПЖТ» почетными грамотами.
Валентин Гапанович отметил эффективную работу участников Комитета, наметил дальнейшие направления развития в области железнодорожного транспорта, поздравил всех присутствующих с наступающим новым годом и пожелал успехов в производственной деятельности.

Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:09, 22.12.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия

За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
671
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
622
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
657
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
508
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия
143
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия
141
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля.


В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024,
49
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент).


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 04:37, 09.04.2024, Россия
101
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


Современное оборудование, увеличение производственных мощностей и новые рабочие места: «ПК Транспортные системы» развивает завод в Твери, ПК Транспортные системы, 04:28, 09.04.2024,
114
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – продолжает обновление своего завода в Твери. На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей.


Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия
47
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100