 |
В Калмгосуниверситете сотрудники ПФР провели лекцию по пенсионной грамотности
В регионе продолжается программа повышения пенсионной грамотности среди учащейся молодежи. С октября этого года в регионе стартовала общероссийская программа повышения пенсионной грамотности среди учащейся молодежи. Специалисты Управлений ПФР в районах республики и г.Элисте посещают школы, ССУЗы и ВУЗы, проводят уроки и лекции, на которых рассказывают учащимся о российской пенсионной системе и о правилах формирования будущей пенсии.
Специалисты столичного пенсионного ведомства также продолжают свою работу со школьниками и студентами и в этот раз посетили студентов 4 курса специальности «Государственное муниципальное управление». Начальник отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности УПФР в г.Элисте Алина Лиджиева рассказала ребятам об истории пенсионного обеспечения в России и устройстве современной системы пенсионного страхования, о необходимости официального трудоустройства и получении «белой зарплаты», зачем нужен СНИЛС и как его получить, а также о принципах новой пенсионной формулы, которая начала действовать с 1 января 2015 года, подробно разъяснила, почему так важно заботиться о будущей пенсии уже сегодня.
Напомним, что специально для таких уроков Пенсионный фонд разработал и издал новое учебное пособие по основам пенсионной грамотности с учетом последних изменений в пенсионном законодательстве «Всё о будущей пенсии для учёбы и жизни». Издание было презентовано четверокурсникам Калмгосуниверситета.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 21.12.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия |
355 |
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. |
|
|
 |