|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» наградил и поздравил c Новым годом лояльных корпоративных клиентов Удмуртии
Семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами Ростелекома» провели в предновогоднем праздничном формате эксперты компании для представителей крупного бизнеса в Ижевске, познакомив их с новыми продуктами. На встрече, состоявшейся в киноцентре «Киномакс», присутствовали более 50 представителей крупных коммерческих и промышленных предприятий Удмуртской Республики. Участникам семинара были представлены облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов и гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск – начать пользоваться сервисом можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть Интернет, а сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от местонахождения. В ходе мероприятия постоянным клиентам «Ростелекома», уже использующим облачные сервисы «Новая телефония», «WEB-видеоконференции» и «Виртуальный офис», были вручены ценные подарки и сувениры с символикой компании. Также в рамках мероприятия состоялся премьерный показ кинофильма «Звездные войны. Пробуждение силы». «Наша компания занимается видеорекламой. По роду деятельности мы ежедневно оперируем огромными массивами данных. Для того чтобы экономить на покупке оборудования, программного обеспечения и аренде помещения ЦОД, мы воспользовались сервисом «Ростелекома» «Виртуальный центр обработки данных», который предоставляет возможность использовать инфраструктуру облачной платформы для управления нашими информационными системами», – прокомментировал технический директор ЗАО «Пультер» Николай Воробьев. Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:01, 18.12.2015
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
257 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
254 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
41 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|