 |
Vodafone готовит 3G сеть еще для 1 000 000 украинцев
Vodafone готовит к запуску собственную 3G сеть в Ровно, Хмельницком, Виннице и Тернополе, суммарное население которых составляет более миллиона человек. Оператор приступил к финальной отладке и техническому тестированию сети, чтобы уже на следующей неделе скоростной мобильный интернет стал доступен абонентам Vodafone и «МТС Украина» сразу в четырех городах: • 23 декабря – Ровно • 24 декабря – Хмельницкий • 25 декабря – Винница и Тернополь
Компания стремится обеспечить максимально качественное покрытие 3G сети, поэтому устанавливает оборудование не только на существующие базовые станции, но и строит дополнительные базовые станции. Во время донастройки сети возможны временные сложности с доступом к услугам мобильной связи.
3G интернет позволяет мгновенно открывать интернет-страницы, просматривать онлайн-видео (YouTube, онлайн-кинотеатры), слушать интернет-радио и онлайн-музыку, пользоваться облачными сервисами хранения информации (Dropbox, Google Drive, iCloud Drive), быстро загружать видео в соцсети с телефона и многое другое.
Напомним, что оператор также запустил собственную 3G сеть в Ужгороде, Львове, Ивано-Франковске, Мукачево, Буковеле, Черновцах, Одессе, Херсоне, Луцке, Чернигове, Николаеве, Сумах, Полтаве, Кировограде, Днепропетровске и поэтапно запускает 3G в Киеве и пригороде. Подробная информация о 3G покрытии доступна по ссылке https://www.vodafone.ua/ru/network.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 17.12.2015
Количество просмотров: 726
Страна: Украина
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |