ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance поделилась опытом оценки эффективности рекрутеров и основными методами их мотивации

В начале декабря в Москве прошел Форум HR Management in Contact Center, посвященный вопросам работы с персоналом, начиная от контроля эффективности подбора сотрудников и заканчивая новейшими стратегиями управления персоналом. В качестве спикера на мероприятии выступил представитель компании Teleperformance Russia&Ukraine, руководитель службы подбора и развития персонала компании Анна Овчинникова, она рассказала участникам форума об основных принципах оценки эффективности работы и мотивации рекрутеров, занимающихся подбором персонала для контактных центров. В компании Teleperformance, международном лидере в сфере оказания услуг аутсорсингового мультиканального управления клиентским опытом, с общим штатом в 182 000 сотрудников, основной задачей HR департамента является качественный подбор сотрудников в ограниченные сроки.

В своем докладе Анна Овчинникова рассказала о принятых в компании Teleperfomance методах оценки эффективности рекрутеров и принципах их мотивации. Так, основное понятие, которое используется при оценке эффективности работы целой службы или отдельного работника – Key Performance Indicators, (KPI), что переводится как «ключевые показатели эффективности». Основных KPI для оценки эффективности работы отдела по подбору персонала несколько.

Первый – качество подбора, который представляет собой соотношение работающих сотрудников через 90 дней после трудоустройства к количеству трудоустроенных в месяц.

Второй KPI – продуктивность новых сотрудников, высчитывается как отношение новых работников, достигающих основные KPI, к количеству недавно трудоустроенных.

Третий показатель – уровень удовлетворенности сотрудников, то есть результаты внешнего исследования удовлетворенности работой недавно трудоустроенных рекрутеров.

Четвертый KPI – текучка персонала, процент уволенных сотрудников в месяц к их общему количеству в компании. Если этот показатель низок, значит, отдел рекрутинга работает эффективно.

Следующий KPI – стоимость подбора сотрудников, отношение затрат на подбор персонала к общему количеству трудоустроенных. Над снижением значения этого KPI также должен работать отдел рекрутинга.

Еще один значимый показатель эффективности – соблюдения сроков подбора, отображающий, насколько оперативно рекрутеры могут удовлетворять потребность компании в кадрах.

Для более удобного и эффективного контроля над работой отдела можно выбирать командные и индивидуальные показатели и сочетать их. Хорошим примером такого сочетания может служить метод, применяемый в компании Teleperfomance – отслеживание так называемой «количественной воронки кандидатов» – отношения приглашенных к пришедшим на собеседование, отобранных к приступившим к обучению, вышедших на линию, к уволившимся в течение первых 30/90 дней. Если говорить об оценке навыков рекрутеров, то тут важен ежеквартальный контроль результатов их деятельности и выявление критических ошибок, допускаемых специалистами еще на стадии прескрининга и интервью. Тут поможет хорошо налаженная обратная связь с работниками, недавно трудоустроенными через отдел рекрутинга.

Не стоит забывать, что важным моментом в повышении эффективности рекрутера является его мотивация. Если говорить о системе материальной мотивации, то, прежде всего, необходимо учитывать объемы подбора. В компании Teleperfomance структура дохода рекрутера может предполагать до 45% премиальной части выплат, зависящей от достижения определенных значений тех или иных KPI, и только 55% будут фиксированными. Схема мотивации должна быть ориентирована, прежде всего, на результат. Как показывает опыт, эффективней всего ставить цели в пределах месяца, но приоритезацию задач необходимо проводить еженедельно. Эффективная модель материальной мотивации предполагает наличие у каждого сотрудника отдела подбора персонала до пяти личных KPI, за выполнение которых будет повышаться переменная часть выплат. При этом каждый KPI имеет определенный вес в общем объеме. При низких показателях необходим детальный анализ профессиональной деятельности рекрутера по каждому из KPI.

«При таком подходя нельзя игнорировать методы нематериального стимулирования рекрутеров, – заметила Анна Овчинникова, руководитель службы подбора и обучения персонала компании Teleperfomance. – Часто внутрикорпоративные ежемесячные и годовые рейтинги лучших работников, предполагающие звание «рекрутер года», программы обучения и развития персонала дают хороший результат – заметно повышают эффективность работников. В нашей компании сотрудников также привлекают к проектной работе, осуществляются командировки, внешние номинации и премии. Не забываем мы и о корпоративных мероприятиях, таких как ежеквартальный HR Summit и ежегодный HR DAY, а также о множестве других саммитах и форумах».

Также в своем докладе Анна рассказала о перспективах развития HR-направления в России. Основной тренд – автоматизация процессов: CRM-системы, распространение методов видео-интервью, интерактивных платформ с элементами геймификации и гибким доступом к ним в режиме 24/7/365. При этом главную роль в повышении общей эффективности отдела по работе с персоналом по-прежнему будет играть рекрутер – специалист, высокоэффективный и хорошо мотивированный, обладающий всеми необходимыми для профессиональной деятельности знаниями и навыками.

Анна Уткина
utkina@svyazy.ru
Tел: +7 (499) 257 3005
Моб: +79163543764

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 09:53, 16.12.2015
Количество просмотров: 997
Страна: Россия

Глава Softlogic.ai рассказал, как решить проблемы с дефицитом данных для обучения ИИ, Softlogic.ai, 22:49, 04.04.2025,
68
Генеральный директор Softlogic.ai Денис Логинов предложил решить проблему с дефицитом данных для обучения искусственного интеллекта путем синергии Интернета вещей (IoT) и искусственного интеллекта (AI).


Есть место на земле, где трактористы грустят, когда идет дождь, Пресс-служба Ивановского РФ АО "Россельхозбанк", 20:27, 21.03.2025,
298
«Есть место на земле» – хозяйство органического земледелия, основанное в 2021 году в Ильинском районе. Руководитель предприятия Клара Прохорычева рассказа о своей органической продукции и современных технологиях выращивания урожая.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 20:24, 21.03.2025, Россия
124
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


Казань вошла в ТОП-3 городов России по популярности банных чанов: спрос вырос на 60% за последние 4 года, "Сибирский Банный Чан", 19:36, 02.03.2025, Россия
268
Основываясь на анализе данных о рынке банных чанов за период с 2020 по 2024 год, эксперты компании "Сибирский Банный Чан" отмечают значительный рост популярности парения в банных чанах в Казани.


Крупные игроки из медиакоммуникаций и бизнес-образования обсудили современные вызовы российского рынка на презентации книги художника Юрия Уляшева., Юрий Уляшев, 09:30, 19.02.2025, Россия
103
Известный художник с бизнес-бэкграундом Юрий Уляшев презентовал в Москве книгу — художественное переосмысление известного курса лекций по бизнес-образованию. В ходе презентационной сессии ведущие эксперты рынка рекламы и коммуникаций и представители бизнес-школы обсудили перспективы российского бизнеса.


Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:05, 17.02.2025, Россия
78
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой.


Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия
108
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:43, 17.01.2025,
525
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей», Archinform, 03:42, 23.12.2024,
457
В рамках фестиваля "Архитектура для людей" 19 декабря в центре «Зотов» прошел паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру».


В Москве прошла международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы», Коммуникационное агентство SKC, 04:28, 18.12.2024, Россия
384
12-13 декабря 2024 года в Москве состоялась ежегодная международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы». Организаторы мероприятия: журнал «Международная жизнь» МИД РФ и Национальная ассоциация международной информационной безопасности


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100