|
|
|
|
Онлайн-клиентов в Пенсионном фонде становится все больше
Решить вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, можно и без посещения клиентских служб - по Интернету. В Калмыкии наблюдается рост интереса граждан к электронным услугам Пенсионного фонда: регулярно в региональное Отделение ПФР посредством Интернета поступают заявления от жителей РК, связанные с получением различных государственных услуг.
Пресс-служба ведомства напоминает, что решить вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, можно без посещения клиентских служб. Для этого достаточно зайти на сайт ПФР (www. pfrf.ru), где успешно функционируют два электронных сервиса.
«Личный кабинет застрахованного лица» запущен 1 января 2015 года в рамках повышения доступности государственных услуг Пенсионным фондом РФ. Для его использования необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru): вход в Личный кабинет происходит по паролю, действующему при входе на Единый портал государственных услуг.
Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» содержит целый ряд полезной информации и удобных электронных услуг. Здесь можно познакомиться с подробной информацией о своих пенсионных правах: количестве пенсионных баллов, длительности стажа, учтенного на индивидуальном лицевом счете в ПФР, размере начисленных работодателями страховых взносов, способе формирования пенсионных накоплений, страховщике, формирующем пенсионные накопления, участии в программе государственного софинансирования пенсий. Кроме этого, в Личном кабинете можно записаться на прием в территориальный орган ПФР и заказать ряд документов, выбрав любое удобное для себя время, направить обращение и получить ответ в письменной форме или электроном виде, обратиться за назначением страховой пенсии и изменением способа доставки пенсии, самостоятельно рассчитать предполагаемый размер будущей пенсии с использованием «Пенсионного калькулятора» и т.д.
«Кабинет плательщика» работает с конца 2013 года. Он предназначен не только для работодателей-организаций, работодателей-физических лиц, но и для самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, глав крестьянско-фермерских хозяйств). До настоящего времени для получения реестра платежей по страховым взносам необходимо было обращаться к специалисту ПФР. Сегодня получить реестр можно через Интернет, с помощью специально разработанной программы. Сервис также помогает проверить отчет плательщика, рассчитать страховые взносы для оплаты индивидуальному предпринимателю, сформировать платежные поручения для оплаты в банк (всегда с правильными реквизитами), получать оперативную информацию из органов ПФР по изменениям в законодательстве и актуальные программы для подготовки отчетов и любые формы бланков.
Для подключения к сервису «Кабинет плательщика» необходимо подать соответствующее заявление в Управление ПФР по месту жительства и получить доступ к ресурсу. В настоящее время в Калмыкии к сервису уже подключено 57% плательщиков-работодателей и 37,2 % самозанятых плательщиков.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 11.12.2015
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|