|
 |
|
 |
NIVEA представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT при поддержке Pro-Vision
Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT, специально разработанную для простого и эффективного ухода за разными типами кожи при использовании макияжа. На празднике женской красоты в уютной атмосфере арт-центра Exposed специалисты поделились секретами здоровья и молодости кожи. Гости мероприятия – блогеры и журналисты ведущих изданий о красоте – первыми оценили эффект новой линии средств MAKE-UP EXPERT, в которую входят «2 в 1» увлажняющий крем-флюид с витамином Е для нормальной и комбинированной кожи, «2 в 1» увлажняющий крем-флюид с экстрактом календулы для сухой и чувствительной кожи и крем с маслом виноградных косточек для чувствительной кожи вокруг глаз. Благодаря легчайшей формуле крема-флюида средства MAKE-UP EXPERT впитываются всего за 1 минуту.
Также в рамках встречи они познакомились с исследованием компании NIVEA, которое отражает женское мнение о себе, своей коже и любви к косметике, и узнали от известного столичного психолога-практика Анны Суховой, как через макияж выражается эмоциональное состояние и настроение женщин. В интерактивной десертной зоне все желающие смогли подобрать уникальный make up для своего десерта и получили фэшн скетч-портрет от художников на память.
«Это был очень значимый для нас запуск. Современный ритм жизни практически не оставляет времени для ухода за собой. Однако 94% женщин ежедневно используют декоративную косметику, при нанесении которой особенно важно специально заботиться о коже. Поэтому эксперты NIVEA разработали формулу кремов-флюидов с легкой гелевой текстурой, которая предотвращает негативное воздействие макияжа на кожу, интенсивно увлажняет ее на весь день и при этом впитывается всего за одну минуту», – комментирует Юлия Семакова, маркетинг менеджер группы категорий по уходу за кожей компании NIVEA.
О Nivea NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 125-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно представляет инновационные и высококачественные косметические средства. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:52, 09.12.2015
Количество просмотров: 1072
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|