|
 |
|
 |
Pro-Vision Communications в списке лучших Digital-агентств России
Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT. Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT, специально разработанную для простого и эффективного ухода за разными типами кожи при использовании макияжа. На празднике женской красоты в уютной атмосфере арт-центра Exposed специалисты поделились секретами здоровья и молодости кожи.
Гости мероприятия – блогеры и журналисты ведущих изданий о красоте – первыми оценили эффект новой линии средств MAKE-UP EXPERT, в которую входят «2 в 1» увлажняющий крем-флюид с витамином Е для нормальной и комбинированной кожи, «2 в 1» увлажняющий крем-флюид с экстрактом календулы для сухой и чувствительной кожи и крем с маслом виноградных косточек для чувствительной кожи вокруг глаз. Благодаря легчайшей формуле крема-флюида средства MAKE-UP EXPERT впитываются всего за 1 минуту.
Также в рамках встречи они познакомились с исследованием компании NIVEA, которое отражает женское мнение о себе, своей коже и любви к косметике, и узнали от известного столичного психолога-практика Анны Суховой, как через макияж выражается эмоциональное состояние и настроение женщин. В интерактивной десертной зоне все желающие смогли подобрать уникальный make up для своего десерта и получили фэшн скетч-портрет от художников на память.
«Это был очень значимый для нас запуск. Современный ритм жизни практически не оставляет времени для ухода за собой. Однако 94% женщин ежедневно используют декоративную косметику, при нанесении которой особенно важно специально заботиться о коже. Поэтому эксперты NIVEA разработали формулу кремов-флюидов с легкой гелевой текстурой, которая предотвращает негативное воздействие макияжа на кожу, интенсивно увлажняет ее на весь день и при этом впитывается всего за одну минуту», – комментирует Юлия Семакова, маркетинг менеджер группы категорий по уходу за кожей компании NIVEA.
О Nivea NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 125-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно представляет инновационные и высококачественные косметические средства.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 09.12.2015
Количество просмотров: 991
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
46 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
39 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
447 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|