|
|
 |
|
|
 |
Абоненты «Ростелекома» побывали в гостях у удмуртского Деда Мороза
«Ростелеком» провел в Удмуртии заключительное выездное мероприятие для участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями». Более 40 абонентов компании побывали в селе Шаркан Воткинского района Удмуртской Республики, где расположена Усадьба Тол Бабая, удмуртского Деда Мороза. Гостей мероприятия ожидали зимние предновогодние игры и семейные гуляния, угощение горячими табанями (национальной выпечкой) и чаем на свежем воздухе, знакомство с удмуртским обрядом «Мукет ним сётон» (Наречение новым именем с вручением свидетельства), разучивание удмуртских песен и танцев, подарки и памятная фотосессия. «Усадьба Тол Бабая – одно из красивейших мест Удмуртии, яркая иллюстрация настоящей зимней сказки, полной чудес! – делится впечатлениями участница мероприятия, абонент «Ростелекома», жительница Можги Светлана Шишова. – От красавицы Кар-горы, с которой, по легенде, спустился к людям Тол Бабай, буквально не оторвать глаз! «Ростелеком» подарил всем нам ощущение близкого праздника, главного в году!» По итогам мероприятия каждый участник может стать обладателем подарочного сертификата. Для этого в течение четырех дней после поездки необходимо разместить фоторепортаж о мероприятии на своей странице в социальных сетях (vk, odnoklassniki, instagram) и первым получить 50 положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно. Напомним, победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза – внедорожника марки Nissan X-Trail – станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов среди всех участников бонусной программы в Поволжье в одном из регионов ПФО. Призеры с максимальным количеством баллов в каждом из 11 регионов получат сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края. Бонусные баллы начисляются абонентам «Ростелекома» за пользование услугами связи и определенную активность: участие в опросах, внесение авансовых платежей и др. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. Более подробная информация на сайте компании.
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 07.12.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|