|
 |
|
 |
3G-сеть Киевстар отвечает высочайшим требованиям качества: результаты международного аудита
Эксперты мирового поставщика телеком-оборудования Ericsson проверили качество работы 3G-сети Киевстар. Как свидетельствует первый официальный отчет NetQB WCDMA Radio Network Report, по большинству параметров новая сеть украинского телеком-оператора превысила показатели европейских и мировых сетей 3G, построенных на оборудовании этого производителя. Эксперты международного поставщика телеком-оборудования Ericsson будут ежеквартально проверять качество 3G сети Киевстар. До недавнего времени такую проверку проходила только сеть 2G/EDGE оператора, и вот наконец-то подготовлен первый отчет по сети 3G. В процессе технических исследований параметры сети 3G Киевстар сравниваются со средними значениями показателей качества сетей 3G в Европе и мире, которые используют оборудование этого же поставщика. Цель проверки – получить объективные данные о состоянии 3G-сетей в различных странах, а также их потенциальных возможностей. Расчет всех показателей качества осуществляется в часы самой большой нагрузки. Как показали результаты первого исследования, качественные показатели 3G-сети Киевстар по многим параметрам превышают европейские и общемировые стандарты. Некоторые показатели продуктивности и качества GSM-сети Киевстар Показатели продуктивности и качества сети 3G Киевстар Средний показатель в часы самой большой нагрузки в октябре 2015 г. Киевстар Европа Мир Вероятность успешного установления голосового соединения (Speech Call Accessibility), % 99,46 99,20 98,67 Вероятность успешного установления соединения скоростной передачи данных (PS HS Connection Accessibility), % 99,34 98,43 97,26 Вероятность обрыва голосового соединения (Speech Call Connection Drop), % 0,43 0,51 0,74
«Мы с нетерпением ожидали выводов международных экспертов смогут о качестве работы 3G-сети Киевстар, ведь до сих пор нас сравнивали только с сетями 2G/EDGE. Сегодня покрытие 3G Киевстар охватывает 500 больших и малых городов Украины и продолжает стремительно расти. Положительные выводы международных экспертов о качестве работы сети и сервисов 3G являются очень важными для дальнейшего планирования», – рассказывает Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. Сеть 3G Киевстар демонстрирует высокие качественные показатели благодаря smart-инфраструктуре, построенной на перспективу и способной работать с любыми стандартами связи – принцип единого доступа (Single RAN Access). Для сети подобного уровня переход на более высокие технологии связи практически не требует строительства новых базовых станций – достаточно установить дополнительные блоки и новое программное обеспечение на действующие базовые станции. Фундаментом сети Киевстар является развитая транспортная DWDM-инфраструктура, которая считается одной из крупнейших в Украине. Коммутационная сеть Киевстар повышенной пропускной способности построена по распределенной архитектуре с использованием технологий MSS Blade Cluster и MSC in pool. Благодаря современной, развитой технической базе Киевстар, каждый клиент компании получает связь по самым высоким европейским стандартам качества.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:15, 07.12.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Украина
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|