|
|
 |
|
|
 |
3G-сеть Киевстар отвечает высочайшим требованиям качества: результаты международного аудита
Эксперты мирового поставщика телеком-оборудования Ericsson проверили качество работы 3G-сети Киевстар. Как свидетельствует первый официальный отчет NetQB WCDMA Radio Network Report, по большинству параметров новая сеть украинского телеком-оператора превысила показатели европейских и мировых сетей 3G, построенных на оборудовании этого производителя. Эксперты международного поставщика телеком-оборудования Ericsson будут ежеквартально проверять качество 3G сети Киевстар. До недавнего времени такую проверку проходила только сеть 2G/EDGE оператора, и вот наконец-то подготовлен первый отчет по сети 3G. В процессе технических исследований параметры сети 3G Киевстар сравниваются со средними значениями показателей качества сетей 3G в Европе и мире, которые используют оборудование этого же поставщика. Цель проверки – получить объективные данные о состоянии 3G-сетей в различных странах, а также их потенциальных возможностей. Расчет всех показателей качества осуществляется в часы самой большой нагрузки. Как показали результаты первого исследования, качественные показатели 3G-сети Киевстар по многим параметрам превышают европейские и общемировые стандарты. Некоторые показатели продуктивности и качества GSM-сети Киевстар Показатели продуктивности и качества сети 3G Киевстар Средний показатель в часы самой большой нагрузки в октябре 2015 г. Киевстар Европа Мир Вероятность успешного установления голосового соединения (Speech Call Accessibility), % 99,46 99,20 98,67 Вероятность успешного установления соединения скоростной передачи данных (PS HS Connection Accessibility), % 99,34 98,43 97,26 Вероятность обрыва голосового соединения (Speech Call Connection Drop), % 0,43 0,51 0,74
«Мы с нетерпением ожидали выводов международных экспертов смогут о качестве работы 3G-сети Киевстар, ведь до сих пор нас сравнивали только с сетями 2G/EDGE. Сегодня покрытие 3G Киевстар охватывает 500 больших и малых городов Украины и продолжает стремительно расти. Положительные выводы международных экспертов о качестве работы сети и сервисов 3G являются очень важными для дальнейшего планирования», – рассказывает Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. Сеть 3G Киевстар демонстрирует высокие качественные показатели благодаря smart-инфраструктуре, построенной на перспективу и способной работать с любыми стандартами связи – принцип единого доступа (Single RAN Access). Для сети подобного уровня переход на более высокие технологии связи практически не требует строительства новых базовых станций – достаточно установить дополнительные блоки и новое программное обеспечение на действующие базовые станции. Фундаментом сети Киевстар является развитая транспортная DWDM-инфраструктура, которая считается одной из крупнейших в Украине. Коммутационная сеть Киевстар повышенной пропускной способности построена по распределенной архитектуре с использованием технологий MSS Blade Cluster и MSC in pool. Благодаря современной, развитой технической базе Киевстар, каждый клиент компании получает связь по самым высоким европейским стандартам качества.
Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:15, 07.12.2015
Количество просмотров: 692
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|