ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПФР получил награду за лучший ИТ-проект, реализованный в госсекторе

На ИТ-мероприятии года CNews FORUM 2015 Пенсионный фонд России получил награду CNews AWARDS в номинации «Современная страна» за ИТ-проект, реализованный в госсекторе.
Награду ПФР принес проект, в ходе которого была полностью перестроена внутриведомственная сеть передачи данных для бесперебойной работы автоматизированной информационной системы ПФР во всех территориальных органах Фонда, численность которых превышает 2,4 тысячи, и для передачи больших объемов информации в режиме реального времени. Ключевая цель проекта – высокое качество оказания государственных услуг гражданам за счет скорости, точности и многообразия форм их предоставления.
Награда CNews AWARDS традиционно вручалась в трех основных номинациях: «Современная страна» за ИТ-проекты, реализованные в госсекторе, «Экспансия года» за развитие проектов за пределами России и «Технология года». Претендентами на победу в каждой из номинаций стали организации и персоны, выполнившие наиболее интересные проекты, оказавшие влияние на российский рынок ИТ и телекоммуникаций. Главным критерием для вручения награды являются значимость внедряемого проекта, использование передовых технологий и инновационность разработок.
Следует отметить, что ПФР оказывает своим клиентам более 30 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений, администрированием страховых взносов и т. д.
При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах фонда территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно – с использованием интернет-технологий.
Так, с помощью Интернета можно обратиться в Пенсионный фонд РФ, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru).
На официальном сайте ПФР можно также записаться на прием. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы.
В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 510-55-55. Еще один сервис на сайте ПФР - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
В 2014 году внедрен в эксплуатацию программный комплекс «Личный кабинет плательщика» («ЛКП»), позволяющий страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца. Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов.
С 2015 года на сайте ПФР внедрен электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о сформированных пенсионных правах. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержится персональные данные пользователя.
В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
В «Личном кабинете» можно воспользоваться усовершенствованной версией пенсионного калькулятора. В новом варианте он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж.
Используя сервис «Личный кабинет застрахованного лица» граждане могут подать заявление на назначение страховой пенсии. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 02.12.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия

Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» провели мастер-класс на фестивале «Декада серебряного возраста» в Барнауле, НПФ «Будущее», 12:02, 17.05.2025, Россия
234
В Барнауле в рамках национальной программы «Демография» прошел фестиваль ментального и физического здоровья для людей старшего поколения «Декада серебряного возраста», объединивший инициативы, направленные на активное долголетие и повышение качества жизни граждан старшего поколения


НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия
26
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия
171
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия
168
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги за I квартал, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия
176
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые результаты I квартала 2025 года: фонд опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования». Ключевые показатели подтверждают ведущие рыночные позиции фонда, высокие показатели обеспеченности капиталом и низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:12, 11.05.2025, Россия
171
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей.


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:05, 06.05.2025, Россия
52
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования».


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:10, 28.04.2025, Россия
55
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия
62
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:10, 28.04.2025, Россия
62
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100