|
|
|
|
«БИЛАЙН» СОВМЕСТНО С QIWI (КИВИ) ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СЕРВИСА «МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ. КВАРТПЛАТА»
Сайт сервиса «Мобильный платеж. Квартплата» (kvartplata.beeline.ru), который был запущен ещё в апреле 2008 года, позволяет абонентам «Билайн» оплачивать со счета своего мобильного телефона услуги ЖКХ, а также сотовой связи, телефонии, телевидения и доступа в Интернет. В настоящее время популярность сервиса продолжает расти: его ежемесячный оборот с момента запуска сайта увеличился более чем в два раза. На сайте сервиса «Мобильный платеж. Квартплата» (kvartplata.beeline.ru) появились новые возможности для пользователей. Авторизовавшись на сайте, абоненты «Билайн» теперь могут сформировать список избранных платежей. Эта функция позволяет совершать постоянные платежи за ЖКУ, мобильную связь, интернет и другие услуги нажатием всего одной кнопки, без повторного ввода всех реквизитов. Если абонент уже является пользователем сервиса QIWI (КИВИ), список избранных платежей сформируется автоматически, на основе данных его «Личного кабинета QIWI (КИВИ)». Также абоненты «Билайн» теперь могут включить функцию планирования и автоматической оплаты счетов, указав провайдеров, в пользу которых должны перечисляться средства, реквизиты платежей, их суммы и периодичность. Воспользовавшись услугой «автооплата», абоненты могут не беспокоиться о своевременной оплате ЖКУ, пополнении лицевых счетов Интернет-провайдеров, операторов сотовой связи и поставщиков других услуг. Перечисление средств происходит автоматически в указанные даты, при этом на мобильный телефон пользователя приходят SMS-уведомления о совершенных платежах. После совершения платежа пользователи могут распечатать квитанцию об оплате услуг. Кроме того, существенно увеличился список поставщиков услуг, в пользу которых можно совершать платежи с помощью сервиса «Мобильный платеж. Квартплата». Сейчас в этот список входит около 400 провайдеров, в ближайшем будущем планируется его дальнейшее расширение. Пользователи смогут оплачивать штрафы ГИБДД, банковские кредиты, страховку, билеты на различные мероприятия, авиа- и железнодорожные билеты, парковку автотранспорта и многие другие услуги. Как отметил Денис Зырянов, Начальник отдела мобильной коммерции и платежей ОАО «ВымпелКом»: «Сервис «Мобильный платеж. Квартплата» уже заслужил доверие и пользуется популярностью абонентов «Билайн». Он позволяет объединить в мобильном телефоне две важные функции: средства связи и инструмента совершения расчетов, что очень удобно и практично в современных условиях. Мы планируем расширять линейку проектов данного сервиса». «Мы уверены, что технологическая платформа QIWI (КИВИ) привлечет многих участников рынка, как основа для построения разнообразных инновационных проектов мобильной коммерции», - говорит Андрей Пикалов, Директор департамента мобильной коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ).
О "ВымпелКом" В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ) QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI (КИВИ)» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 26.11.2008
Количество просмотров: 1330
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|