|
 |
|
 |
FleishmanHillard завоевала две награды глобальной премии ICCO Awards
Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard удостоена двух наград глобальной премии ICCO Awards, учрежденной Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Проект компании Bayer The “Move” Movement to Stop a Killer стал победителем в категории «Здравоохранение». Кристофер Ондерстолл (Christopher Onderstall), директор департамента креативных стратегий FleishmanHillard Лондон, был назван восходящей звездой года (номинация «The Rising Star of the Year»). Победители премии были объявлены на торжественной церемонии, которая состоялась в Лондоне 26 ноября. Глобальная премия ICCO Awards состоялась в этом году впервые и отметила самые эффективные проекты и выдающихся профессионалов в сфере коммуникаций. Жюри ICCO Awards включает ведущих международных экспертов отрасли по связям с общественностью; премию поддерживают более 32 профессиональных ассоциаций по всему миру. Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Победа в глобальной премии ICCO Awards – это, в первую очередь, признание эффективной и креативной работы команды FleishmanHillard, которая неизменно демонстрирует высокий уровень и инновационный подход в работе с клиентами. Мы очень рады, что опыт и профессионализм FleishmanHillard в очередной раз получили столь высокую оценку!».
Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 30.11.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|