ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компании Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки

Компании Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки конечным пользователям серверов и систем хранения данных Inspur на территории России, Казахстана и Беларуси.

По условиям заключенного контракта, компания RSS получила статус авторизованного сервисного партнера компании Inspur на территории стран Таможенного союза. В рамках этого сотрудничества специалисты всех собственных сервисных центров RSS, расположенных в 38 городах России, Казахстана и Беларуси, получили право на гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники Inspur. Все работы будут выполняться согласно требованиям производителя в части регламента и сроков восстановления работоспособности устройств Inspur. Большая часть работ будет проводиться на площадках Заказчиков, где установлены серверы и СХД Inspur, т.к. RSS обеспечивает поддержку серверного оборудования в режиме on-site.

Компания Inspur берет на себя обязательства по обеспечению RSS запасными частями, а также необходимыми методическими и информационными материалами для проведения ремонтных работ. Кроме того, на подготовительном этапе, технические специалисты Inspur провели в Москве обучение группы инженеров RSS, уделив особое внимание специфическим особенностям продукции Inspur. По результатам этого обучения инженеры RSS сдали необходимые тесты, подтвердив свою квалификацию и готовность к обслуживанию техники Inspur.

RSS обладает большим опытом в обслуживании серверного оборудования и систем хранения данных, являясь официальным сервисным партнером таких ведущих мировых производителей как EMC, Fujitsu, Gigabyte, HP, IBM. Этот опыт и компетенции стали основой для рассмотрения возможности сотрудничества RSS с ведущим производителем серверного оборудования из Китайской Народной Республики компанией Inspur. В результате большой подготовительной работы стороны заключили контракт на сервисное обслуживание техники Inspur.

Inspur и RSS полагают, что данное сотрудничество обеспечит необходимый уровень технической поддержки техники Inspur практически на всей территории России, Казахстана и Беларуси, что позволит Заказчикам чувствовать себя максимально уверенно при покупке и эксплуатации серверов и систем хранения данных Inspur.

Компания Inspur – лидирующий сервис-провайдер облачных систем и информационных решений на уровнях IaaS, PaaS и SaaS. На основе собственных высокопроизводительных серверов, систем хранения данных, облачной операционной системы и технологий информационной безопасности, Inspur может предложить высокоэффективные ИТ-решения для своих клиентов. Дополнительную информацию можно получить на http://en.inspur.com/inspur/494735/index.html

Компания RSS оказывает услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке ИТ-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке. Дополнительную информацию можно получить на http://www.rss.ru/

Контактное лицо: Андрей Мазанов (написать письмо автору)
Компания: Inspur (все новости этой организации)
Добавлен: 13:04, 30.11.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
79
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
78
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
77
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
72
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
38
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100