|
|
 |
|
|
 |
Компании Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки
Компании Inspur и RSS заключили соглашение о предоставлении технической поддержки конечным пользователям серверов и систем хранения данных Inspur на территории России, Казахстана и Беларуси.
По условиям заключенного контракта, компания RSS получила статус авторизованного сервисного партнера компании Inspur на территории стран Таможенного союза. В рамках этого сотрудничества специалисты всех собственных сервисных центров RSS, расположенных в 38 городах России, Казахстана и Беларуси, получили право на гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники Inspur. Все работы будут выполняться согласно требованиям производителя в части регламента и сроков восстановления работоспособности устройств Inspur. Большая часть работ будет проводиться на площадках Заказчиков, где установлены серверы и СХД Inspur, т.к. RSS обеспечивает поддержку серверного оборудования в режиме on-site.
Компания Inspur берет на себя обязательства по обеспечению RSS запасными частями, а также необходимыми методическими и информационными материалами для проведения ремонтных работ. Кроме того, на подготовительном этапе, технические специалисты Inspur провели в Москве обучение группы инженеров RSS, уделив особое внимание специфическим особенностям продукции Inspur. По результатам этого обучения инженеры RSS сдали необходимые тесты, подтвердив свою квалификацию и готовность к обслуживанию техники Inspur.
RSS обладает большим опытом в обслуживании серверного оборудования и систем хранения данных, являясь официальным сервисным партнером таких ведущих мировых производителей как EMC, Fujitsu, Gigabyte, HP, IBM. Этот опыт и компетенции стали основой для рассмотрения возможности сотрудничества RSS с ведущим производителем серверного оборудования из Китайской Народной Республики компанией Inspur. В результате большой подготовительной работы стороны заключили контракт на сервисное обслуживание техники Inspur.
Inspur и RSS полагают, что данное сотрудничество обеспечит необходимый уровень технической поддержки техники Inspur практически на всей территории России, Казахстана и Беларуси, что позволит Заказчикам чувствовать себя максимально уверенно при покупке и эксплуатации серверов и систем хранения данных Inspur.
Компания Inspur – лидирующий сервис-провайдер облачных систем и информационных решений на уровнях IaaS, PaaS и SaaS. На основе собственных высокопроизводительных серверов, систем хранения данных, облачной операционной системы и технологий информационной безопасности, Inspur может предложить высокоэффективные ИТ-решения для своих клиентов. Дополнительную информацию можно получить на http://en.inspur.com/inspur/494735/index.html
Компания RSS оказывает услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке ИТ-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке. Дополнительную информацию можно получить на http://www.rss.ru/
Контактное лицо: Андрей Мазанов (написать письмо автору)
Компания: Inspur (все новости этой организации)
Добавлен: 13:04, 30.11.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|