|
 |
|
 |
Государственные услуги ПФР: лично приходить не обязательно
Пенсионный фонд России оказывает своим клиентам более 30 государственных услуг, которые можно получить не только лично в клиентских службах территориальных органов ПФР и в МФЦ, но и дистанционно. Пенсионный фонд России, являясь одним из самых посещаемых федеральных ведомств, оказывает своим клиентам более 30 государственных услуг, связанных с назначением, выплатой, финансированием, доставкой пенсий и социальных выплат, персонифицированным учетом, формированием и оценкой пенсионных прав граждан, предоставлением средств материнского капитала, софинансированием пенсионных накоплений, администрированием страховых взносов и т. д. При этом государственные услуги ПФР можно получить не только лично в клиентских службах территориальных органов ПФР и в многофункциональных центрах (МФЦ), но и дистанционно. Причем все большее значение отводится дистанционным формам работы с клиентами, которые позволяют оперативно и в полном объеме получить услуги Пенсионного фонда, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ. Так, удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются. Достаточно активно обращаются жители области с письменными запросами. За 2014 год было получено 424 письменных обращения, за 9 мес. 2015 года – 415 запросов, на которые специалисты ПФР своевременно подготовили ответы. Срок подготовки ответа на письмо составляет 30 дней. Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Так, в 2014 года с помощью интернет-приемной на сайте ОПФР по Тамбовской области было получено 402 заявления, что составляет 42 процента от общего числа письменных обращений; за 9 мес. 2015 года – 172 заявления (26 процентов от общего числа письменных запросов). В Пенсионном фонде России также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 510-55-55. Еще один сервис на сайте ПФР - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. С 2012 года у жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). В прошедшем 2014 году этой услугой воспользовалось 5088 человек. За 9 мес. 2015 года количество записавшихся на прием и заказавших документы по телефону составило 8080 человек. Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлениях ПФР по месту жительства и на сайте Отделения ПФР по Тамбовской области. Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой не нужно специальных знаний и умений – достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы. Благодаря этому стало возможно с одного посещения управления ПФР получить справку о размере пенсии и иных выплат, сумме материнского капитала, праве на набор социальных услуг, выписку из индивидуального лицевого счёта и др. По данным Отделения ПФР, наблюдается рост клиентов, записывающихся на прием по сети Интернет. Если по итогам 1 квартала 2015 года сервис «Предварительная запись на прием» на сайте ПФР использовал 951 человек, то в 3 квартале таких граждан стало в два раза больше – 1824 человека. А по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число жителей области, использующих этот сервис, в 2015 году увеличилось в 10 раз (9 мес. 2014 года – 419 человек, 9 мес. 2015 года – 4275 человек). С 2015 года на сайте ПФР внедрен новый электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в кабинете содержится персональные данные пользователя. В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новым порядком формирования пенсионных прав и расчета размера страховой пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. С 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения. Используя сервис «Личный кабинет застрахованного лица» граждане могут подать заявление на назначение страховой пенсии. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в ПФР. Количество жителей Тамбовской области, использующий бесконтактный способ оформления пенсии, постоянно растет. Так, в 1 квартале 2015 года было подано всего 2 заявления, во 2-м квартале – 64, а в 3-м квартале 2015 года – уже 403 заявления. По данным ОПФР, состоянию на 1 октября 2015 года доля заявлений, поступивших в форме электронного документа, по отношению к общему числу принятых документов, поступивших любым способом, составляет 2,9 процента. Таким образом, комплексный подход к организации приема посетителей позволяет сократить период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), минимизировать количество конфликтных ситуаций, улучшить качество предоставляемых государственных услуг, причем многие из них уже сейчас можно получить, не выходя из дома.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:21, 28.11.2015
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия |
48 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
|
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:09, 28.04.2025, Россия |
40 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:09, 28.04.2025, Россия |
39 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Будущее», 17:09, 28.04.2025, Россия |
47 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:12, 23.04.2025, Россия |
32 |
Сочинские пенсионеры на майские праздники всё чаще выбирают путешествия: в тренде юг России, Москва и даже заграница – Египет, Турция и ОАЭ. Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% |
|
Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:11, 23.04.2025, Россия |
34 |
САМАРА, 2025. Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав поведение туристов старшего возраста. |
|
Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:11, 23.04.2025, Россия |
32 |
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2025. Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|