ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система CONTACT и Государственный Банк Монголии стали партнерами

Система CONTACT и Государственный Банк Монголии стали партнерами
Платежная система CONTACT увеличила сеть пунктов обслуживания в Монголии, запустив отправку и выплату переводов в офисах Госбанка Монголии (State Bank of Mongolia). Отправка переводов осуществляется из Монголии в РФ, СНГ, страны Балтии и еще в 43 страны дальнего зарубежья.

Платежная система CONTACT, международный платежный бренд из России, и Государственный Банк Монголии, управляемый правительством коммерческий банк, рады объявить о новом партнерстве в целях введения нового сервиса международных денежных переводов в Монголии.

Госбанк был учрежден правительством Монголии в 2009 году в целях обеспечения банковской и финансовой стабильности страны. В настоящее время Банк занимает 5-е место в стране по размеру активов и 5-е место по депозитному портфелю. Кроме того, банк имеет представительства почти в каждом уголке страны, обладая крупнейшей сетью из 540 филиалов, и в последнее время фокусируется на развитии международных переводов по наиболее быстрым и надежным способам.

Для того, чтобы получить денежный перевод в офисах State Bank of Mongolia, клиенту необходимо предъявить паспорт и назвать номер перевода CONTACT. Переводы осуществляются в долларах США, евро и российских рублях и доступны к выплате в течение 15 минут. Комиссия установлена в размере 1,3% от суммы перевода.

«Запуская услугу денежных переводов в Монголии, мы отвечаем на растущее число запросов наших пользователей и учитываем экономический потенциал и уникальное положение страны между Россией и Китаем. Более того, Монголия является страной, обладающей одной из самых разветвленных диаспоральных сетей по всему миру, и одновременно второй родиной для многих выходцев из стран СНГ. В частности, казахстанцы составляют вторую по численности этническую группу в Монголии, а среди постоянно проживающих в стране доминируют граждане РФ, Китая и США. Это связано с экономическим ростом Монголии и недавно открывшимися возможностями для инвестиций в этот растущий азиатский рынок», - отметила Елена Гафарова, Вице-президент CONTACT.

- CONTACT стремительно расширяет географию своего присутствия в Центральной Азии, предлагая удобный и безопасный сервис переводов с простыми тарифами и высокой скоростью доставки. В Монголии мы также работаем над внедрением альтернативных наличным способов денежных переводов, которые ранее были успешно запущены в Китае. Принимая во внимание географически обусловленную ограниченность в распространении банковских услуг, мы ожидаем, что такие способы как переводы на карты и на счета будут наиболее востребованы у наших пользователей в Монголии, - добавила Елена Гафарова.

Генеральный директор Государственного Банка Монголии Д. Батсайхан сказал: «Мы ожидаем, что надежные услуги и привлекательные тарифы системы CONTACT удовлетворят наших клиентов и станут одними из самых востребованных услуг банка. Этот сервис имеет огромный потенциал в стране, где беспрепятственно встречаются Азия и Европа. Новое бизнес-партнерство дает системе CONTACT возможность расширить присутствие в Монголии – на рынке с высоким потенциалом роста международных денежных переводов. Государственный банк, в свою очередь, может предоставить своим клиентам более привлекательные и надежные услуги в партнерстве с системой CONTACT».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 24.11.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100