|
|
|
|
Система CONTACT и Государственный Банк Монголии стали партнерами
Система CONTACT и Государственный Банк Монголии стали партнерами Платежная система CONTACT увеличила сеть пунктов обслуживания в Монголии, запустив отправку и выплату переводов в офисах Госбанка Монголии (State Bank of Mongolia). Отправка переводов осуществляется из Монголии в РФ, СНГ, страны Балтии и еще в 43 страны дальнего зарубежья.
Платежная система CONTACT, международный платежный бренд из России, и Государственный Банк Монголии, управляемый правительством коммерческий банк, рады объявить о новом партнерстве в целях введения нового сервиса международных денежных переводов в Монголии.
Госбанк был учрежден правительством Монголии в 2009 году в целях обеспечения банковской и финансовой стабильности страны. В настоящее время Банк занимает 5-е место в стране по размеру активов и 5-е место по депозитному портфелю. Кроме того, банк имеет представительства почти в каждом уголке страны, обладая крупнейшей сетью из 540 филиалов, и в последнее время фокусируется на развитии международных переводов по наиболее быстрым и надежным способам.
Для того, чтобы получить денежный перевод в офисах State Bank of Mongolia, клиенту необходимо предъявить паспорт и назвать номер перевода CONTACT. Переводы осуществляются в долларах США, евро и российских рублях и доступны к выплате в течение 15 минут. Комиссия установлена в размере 1,3% от суммы перевода.
«Запуская услугу денежных переводов в Монголии, мы отвечаем на растущее число запросов наших пользователей и учитываем экономический потенциал и уникальное положение страны между Россией и Китаем. Более того, Монголия является страной, обладающей одной из самых разветвленных диаспоральных сетей по всему миру, и одновременно второй родиной для многих выходцев из стран СНГ. В частности, казахстанцы составляют вторую по численности этническую группу в Монголии, а среди постоянно проживающих в стране доминируют граждане РФ, Китая и США. Это связано с экономическим ростом Монголии и недавно открывшимися возможностями для инвестиций в этот растущий азиатский рынок», - отметила Елена Гафарова, Вице-президент CONTACT.
- CONTACT стремительно расширяет географию своего присутствия в Центральной Азии, предлагая удобный и безопасный сервис переводов с простыми тарифами и высокой скоростью доставки. В Монголии мы также работаем над внедрением альтернативных наличным способов денежных переводов, которые ранее были успешно запущены в Китае. Принимая во внимание географически обусловленную ограниченность в распространении банковских услуг, мы ожидаем, что такие способы как переводы на карты и на счета будут наиболее востребованы у наших пользователей в Монголии, - добавила Елена Гафарова.
Генеральный директор Государственного Банка Монголии Д. Батсайхан сказал: «Мы ожидаем, что надежные услуги и привлекательные тарифы системы CONTACT удовлетворят наших клиентов и станут одними из самых востребованных услуг банка. Этот сервис имеет огромный потенциал в стране, где беспрепятственно встречаются Азия и Европа. Новое бизнес-партнерство дает системе CONTACT возможность расширить присутствие в Монголии – на рынке с высоким потенциалом роста международных денежных переводов. Государственный банк, в свою очередь, может предоставить своим клиентам более привлекательные и надежные услуги в партнерстве с системой CONTACT».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 24.11.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|