ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система CONTACT и Государственный Банк Монголии стали партнерами

Система CONTACT и Государственный Банк Монголии стали партнерами
Платежная система CONTACT увеличила сеть пунктов обслуживания в Монголии, запустив отправку и выплату переводов в офисах Госбанка Монголии (State Bank of Mongolia). Отправка переводов осуществляется из Монголии в РФ, СНГ, страны Балтии и еще в 43 страны дальнего зарубежья.

Платежная система CONTACT, международный платежный бренд из России, и Государственный Банк Монголии, управляемый правительством коммерческий банк, рады объявить о новом партнерстве в целях введения нового сервиса международных денежных переводов в Монголии.

Госбанк был учрежден правительством Монголии в 2009 году в целях обеспечения банковской и финансовой стабильности страны. В настоящее время Банк занимает 5-е место в стране по размеру активов и 5-е место по депозитному портфелю. Кроме того, банк имеет представительства почти в каждом уголке страны, обладая крупнейшей сетью из 540 филиалов, и в последнее время фокусируется на развитии международных переводов по наиболее быстрым и надежным способам.

Для того, чтобы получить денежный перевод в офисах State Bank of Mongolia, клиенту необходимо предъявить паспорт и назвать номер перевода CONTACT. Переводы осуществляются в долларах США, евро и российских рублях и доступны к выплате в течение 15 минут. Комиссия установлена в размере 1,3% от суммы перевода.

«Запуская услугу денежных переводов в Монголии, мы отвечаем на растущее число запросов наших пользователей и учитываем экономический потенциал и уникальное положение страны между Россией и Китаем. Более того, Монголия является страной, обладающей одной из самых разветвленных диаспоральных сетей по всему миру, и одновременно второй родиной для многих выходцев из стран СНГ. В частности, казахстанцы составляют вторую по численности этническую группу в Монголии, а среди постоянно проживающих в стране доминируют граждане РФ, Китая и США. Это связано с экономическим ростом Монголии и недавно открывшимися возможностями для инвестиций в этот растущий азиатский рынок», - отметила Елена Гафарова, Вице-президент CONTACT.

- CONTACT стремительно расширяет географию своего присутствия в Центральной Азии, предлагая удобный и безопасный сервис переводов с простыми тарифами и высокой скоростью доставки. В Монголии мы также работаем над внедрением альтернативных наличным способов денежных переводов, которые ранее были успешно запущены в Китае. Принимая во внимание географически обусловленную ограниченность в распространении банковских услуг, мы ожидаем, что такие способы как переводы на карты и на счета будут наиболее востребованы у наших пользователей в Монголии, - добавила Елена Гафарова.

Генеральный директор Государственного Банка Монголии Д. Батсайхан сказал: «Мы ожидаем, что надежные услуги и привлекательные тарифы системы CONTACT удовлетворят наших клиентов и станут одними из самых востребованных услуг банка. Этот сервис имеет огромный потенциал в стране, где беспрепятственно встречаются Азия и Европа. Новое бизнес-партнерство дает системе CONTACT возможность расширить присутствие в Монголии – на рынке с высоким потенциалом роста международных денежных переводов. Государственный банк, в свою очередь, может предоставить своим клиентам более привлекательные и надежные услуги в партнерстве с системой CONTACT».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 24.11.2015
Количество просмотров: 825
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
211
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
210
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
205
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
199
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
120
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100