ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Cisco Connect 2015 CTI представила облачные сервисы в линейке Collaboration

17-18 ноября в московском Центре международной торговли прошла конференция Cisco Connect ‒ 2015, получившая поддержку 35 международных и российских компаний.
Компания CTI, золотой партнер Cisco с 12-летним стажем, стала спонсором потока бизнес-коммуникаций и представила свои решения в линейке Collaboration. Кроме того, CTI получила статус спонсора потока «Контакт-центры».
Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI, выступил с докладом о необходимости внедрения средств аналитики на базе решений Prime Collaboration. Данный функционал позволят заказчикам измерять эффект и пользу от внедрения решений для совместной работы. Также спикер рассказал о преимуществах новых версий решения CUCM и важности обновлений до актуальных версий. Наиболее оптимальным способом обновления своей платформы может стать переход на использование сервисов на базе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS). HCS лежит в основе таких решений CTI, как «Бизнес-коммуникации по запросу» (BCaaS) и «Видеоконференции по запросу» (TPaaS). BCaaS позволяет получить полноценную среду для совместной работы в сжатые сроки и без необходимости капитальных инвестиций.
«Решения CTI для совместной работы «Бизнес-коммуникации по запросу» и «Видеоконференции по запросу» позволяют получить современные средства общения и командного взаимодействия от мирового лидера рынка, - говорит Никита Догадченко. - При этом у заказчика нет необходимости серьёзных инвестиций, а сервис предоставляется в пользование в максимально сжатые сроки на необходимое количество пользователей. Для заказчиков с существующей платформой CUCM мы можем предложить перенос сервисов в облачную среду либо создание гибридной схемы, что позволит использовать возможности актуальных версий решения уже сейчас».
Руководитель направления контактных центров компании CTI Платон Бегун рассказал про услугу CTI «Контактный центр по запросу» на основе облачных технологий. В своем докладе Платон раскрыл новые возможности сервиса, поделился опытом эксплуатации решения клиентами CTI. «Контактный центр по запросу» от CTI выстроен на надежной и профессиональной платформе Cisco, обладает современными функциями и оперативной отчетностью.
Доклад Михаила Ефименко, ведущего инженера мобильного направления группы операторских решений CTI, был посвящен решениям для операторов связи.
«Ежегодная конференция Cisco Connect прошла уже в 16-й раз, и с каждым разом значимость этой конференции для рынка ИТ и потребителей услуг и решений только растет, — говорит Ирина Баранова, менеджер Cisco по работе с партнерами. — Это связано с тем, что цифровые технологии стали незаменимыми для оптимизации производственных процессов и улучшения качества жизни граждан. Компания CTI уже много лет участвует в нашей конференции, демонстрируя передовые решения, построенные на базе технологий Cisco. Мы же, в свою очередь, рады предоставлять такую возможность нашим партнерам и делиться собственным опытом. Cisco Connect идеально подходит для этих целей».
В этом году конференцию посетило не меньше 2-х тысяч человек, было подготовлено и выслушано порядка 100 докладов, сессий и мастер-классов в рамках 9 технологических потоков.
Специальными гостями мероприятия стали старший вице-президент Cisco Говард Чарни и вице-президент Cisco по работе в России и СНГ Джонатан Спарроу, а также лидеры отрасли.
______________________________________________________________________________

CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex-russia.ru
CTI – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 23.11.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
360
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100