|
|
|
|
Доля москвичей среди покупателей новостроек Подмосковья сократилась более чем в два раза
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали портрет покупателя квартир на первичном рынке Московской области (до 15 км от МКАД). Оказалось, что в 2015 году более чем вдвое сократилась доля москвичей, приобретающих жилье в ближнем Подмосковье. Теперь основной целевой аудиторией подмосковных проектов стали жители этих же локаций. Доля жителей других регионов в структуре покупателей также увеличилась – до 21%.
По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в структуре покупателей новостроек в Московской области (до 15 км от МКАД) в 2015 году преобладают жители Подмосковья – на их долю приходится 40,7% сделок. Для сравнения, в прошлом году данная категория покупателей составляла всего 20%. При этом в текущем году в подмосковных проектах первичного рынка резко сократилась доля покупателей-москвичей – с 64% до 27,6%. «На снижение платежеспособного спроса девелоперы отреагировали быстро – в этом году в «старых» границах Москвы вышло довольно большое количество бюджетных проектов. И если ранее на первичном рынке столицы преобладали новостройки бизнес-класса, то в текущем году впервые наблюдается перевес в сторону новостроек массового сегмента. Следовательно, у москвичей появилось больше возможностей приобрести бюджетное жилье в столице, и можно не думать о переезде в Подмосковье», – объясняет управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
При этом доля жителей других регионов России в структуре покупателей новостроек Подмосковья увеличилась – с 15% в прошлом году до 21,1% в текущем году. Интересно то, что в структуре покупателей из Центрального Федерального округа преобладают жители Тверской области – 24% сделок. Почти равные доли приходятся на покупателей из Костромской и Брянской областей – 16,7% и 16,3% сделок соответственно. Также новостройки Московской области пользуются спросом у жителей Калужской (10%), Владимирской (9,4%) и Тамбовской областей (4,5%).
По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», квартиры на первичном рынке Подмосковья наиболее популярны среди покупателей старше 50 лет – 33% сделок. При этом чуть более четверти покупателей (26,6%) приходится на возрастную группу от 41 до 50 лет. Наименее активными были молодые покупатели в возрасте до 25 лет – 5,5% сделок. Стоит отметить, что в прошлом году ситуация складывалась несколько иначе – самыми активными были покупатели в возрасте от 31 до 40 лет (37% в общей структуре сделок) и от 25 до 30 лет (26% сделок). При этом покупатели старше 50 лет заключали всего 16% от общего числа сделок на первичном рынке Московской области (до 30 км от МКАД). При этом почти половина сделок в ближнем Подмосковье (46,7%) пришлась на покупку двухкомнатных квартир. На однокомнатные квартиры спрос был незначительно ниже – 42,6% сделок. Вполне понятно, что сделки по покупке трехкомнатных квартир занимают незначительную часть рынка – 10,7%.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 23.11.2015
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
287 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
412 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
402 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
41 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
139 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|